Позвонила в интернет магазин и заказала смартфон. Забрала самовывозом. Считается ли такой вид покупки дистанционным?

• г. Санкт-Петербург

Позвонила в интернет магазин и заказала смартфон. Забрала самовывозом. Считается ли такой вид покупки дистанционным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПРАВИЛА

ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Является ли в Вашем случае продажа дистанционной зависит от момента оплаты. Если оплатили, потом поехали и забрали - тогда дистанционный способ. Если заказали, поехали, одномоментно оплатили и осмотрели/забрали товар - тогда не дистанционно.

Спросить
Индира
15.07.2022, 18:04

Доставка или самовывоз - считается ли покупка в магазине дистанционной?

Заказала в интернет-магазине вытяжку кухонную. В тот же день поехал в магазин, оплатил на месте и сам забрал товар. Считается ли этот способ приобретения товара дистанционным?
Читать ответы (1)
Оксана
28.01.2013, 18:14

Отказ от доставки планшета и проблемы с возвратом - кто прав в данной ситуации?

Заказала планшетный компьютер в интернет-магазине, от доставки отказалась, забрала самовывозом из магазина. Прошло только 3 дня, планшет мне не нравится, нет нужных функций. Брать товар обратно и возвращать за него деньги магазин отказывается. Мотивация: раз я забирала его сама, то могла ознакомиться со всеми функциями. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Ирина
28.08.2015, 15:01

Возможность возврата смартфона в случае недовольства использованием, несмотря на его исправность и сложность товара

Могу ли я вернуть деньги за смартфон. Если он исправен. Но не понравился в использовании. Независимо от того. Что является технически-сложным товаром? Смартфон приобретался через интернет-магазин самовывозом из магазина. Является такая покупка продажей по образцу?
Читать ответы (1)
Ирина
28.08.2015, 15:18

Покупка продажа через интернет

ПРОШУ Вас ответить является ли покупка смартфона через интернет-магазин самовывозом #ПРОДАЖЕЙ ПО ОБРАЗЦУ # .если нет почему?
Читать ответы (1)
Алена
20.02.2022, 08:16

Не видит флэшку при подключении - проблемы смартфона, приобретенного в интернет-магазине и забранного лично в магазине

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру. 1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег? 2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине? 3.Является ли это браком?
Читать ответы (2)
Алиса Дмитриева
07.07.2016, 23:18

Возможен ли возврат смартфона в интернет-магазин пару дней после покупки? Правила и условия возврата.

Могу ли я вернуть смартфон, купленный пару дней назад вернуть обратно в интернет-магазин? Упаковка и внешний товарный вид сохранены. Не устроил сам смартфон, не понравилось, что нагревается сильно при работе и операционная система не нравится. Позвонила, сказали, что не могут вернуть, только после экспертизы, так ли это? Какие правила при возврате смартфона в интернет магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2014, 11:19

Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?
Читать ответы (1)
Кристина
25.02.2018, 18:53

Отказали в возврате блока питания для ноутбука - магазин ссылается на его сложность, хотя товар не входит в перечень

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин блок питания для ноутбука. Причина возврата - оказался не нужен (нашла старый, который считала потерянным). Заказала в интернет-магазине, забрала в офисе выдачи этого магазина. Пошла возвращать через день после покупки, но мне отказали. Ссылаются на то, что это технически-сложное средство, несмотря на то, что в перечне его нет. Внешний вид и состояние - идеальное, коробка была не запечатана, такой и осталась, чек есть.
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Анна
01.01.2016, 20:26

Проблемы с заказанным товаром - нет провода питания и детали не собираются. Можно ли вернуть товар без чека?

Я заказала товар (Светильник настенный) в интернет магазине аксон, забирала его в самом магазине. Дома я обнаружила что в комплекте нет провода питания, и детали не собираются между собой. Чек о покупке я потеряла. Могу ли я вернуть данный товар в магазин? Есть только свидетели покупки.
Читать ответы (1)