Проблема с защитным стеклом - что делать, если оно отходит через несколько дней после покупки телефона в Евросети?

• г. Киров

При покупке телефона продавец салона Евросеть сама наклела защитное стекло. Я оплатила стоимость стекла и услуги. Через 3 дня стекло начало отходить. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, необходимо обращаться с письменной претензией в салон. Претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Олег
24.09.2017, 17:56

Некачественно приклеили защитное стекло как быть если отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что стекло расходный материал.

Некачественно приклеили защитное стекло как быть если отказываются возвращать деньги ссылаясь на то что стекло расходный материал.
Читать ответы (3)
Александр
08.05.2016, 13:16

Проблемы с защитным стеклом - требование вернуть деньги или заменить на другое.

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя?
Читать ответы (5)
Оксана
02.10.2020, 15:32

Проблемы с защитным стеклом - как вернуть деньги или получить бесплатную услугу замены?

При покупки телефона купила защитное стекло и услугу чтоб его приклеели, первое стекло налетели с пузырьками, второе на второй день стекло стало отходить от экрана телефона, могу ли я вернуть деньги или чтоб мне переклеели стекло бесплатно?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Галина
22.01.2019, 18:58

Проблемы с наклеенным стеклом на телефоне - гарантия действительна или нет?

Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2016, 10:01

Возможность возврата денег за защитное стекло и услугу по наклейке - как претензия может решить проблему?

При покупке телефона купила защитное стекло и оплатила услугу по наклейки этого стекла. Через месяц под стекло попал воздух. Имею ли я право написать претензию в магазин для возврата денег за стекло и за услугу по его наклейки?
Читать ответы (2)
Галина
25.09.2019, 12:05

Проблема с защитным стеклом телефона - трещина и отклеивание после 6 месяцев использования

28.08.2019 г купили телефон и защитное стекло гарантия 6 месяцев (в чеке) на сегодняшний день на стекле трещина и оно частично отклеилось. Приклеивали в магазине.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.11.2020, 20:44

Проблемы с телефоном после замены стекла - можно ли вернуть по гарантии?

Поменяли стекло на телефоне две недели назад. Пару дней назад стекло начало трескаться. Можно ли вернуть по гарантии? Ещё есть недочёты, сразу не посмотрели, потом только, при использовании, выявили...
Читать ответы (1)