Нормативно-правовые акты для составления жалобы по отказу в приеме у врача-педиатра после окончания приемного времени

• г. Вологда

На какие нормативно-правовые акты я могу сослаться при составлении жалобы в Департамент здравоохранения и в прокуратуту в следующей ситуации:

Прием у врача-педиатра до 14.30. Маме, отстоявшей 45 минут в очереди с 5-ти месячным ребенком на руках, вошедшей в кабинет в 14.25, в приеме отказали, сославшись на то, что прием уже закончен...

Ответы на вопрос (2):

☼ Здравствуйте, Не на что ссылаться не обязательно, просто напишите жалобу по существу и подробно, как все происходило и какой именно врач вам отказал

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Был ли у мамы талон на прием? Или на прием ее направила регистратура в порядке неотложной помощи? Всё зависит от обстоятельств. Если просто пришла к кабинету врача и заняла очередь, то отказ в приеме правомерен.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации":

Статья 11. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи

1. Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.

2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.

3. За нарушение предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи требований медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Работаю врачом неврологом в поликлинике на амбулаторном приёме. По приказу приём врача невролога должен длиться 22 минуты. Работодатель сократил время приема до 15 минут шаг, без моего согласия. Правомерно ли это? Как можно обжаловать, чтоб вернули приём по приказу приказов департамента здравоохранения Костромской области от 17.08.2018 N 429, от 21.06.2021 N 499)

С ребенком проходим ежегодную медкомиссию. Предварительной записи нет. прием ведется всего с 13-14 часов. На приеме у врача никого. Ожидающих приема-тоже. Врач отказал хотя еще оставалось 15 минут. Правомерен ли отказ врача?

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно.

Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?

Врач отказала мне в приеме по живой очереди (приём вёлся-до и после меня пациентов принимала без претензий к ним). А меня принять отказалась, сославшись на свои личные мотивы. Жалобы на имя главврача, в минздрав и росздравнадзор поданы. Заведующая пояснила, что врач может отказать, если я не была записана. На мои доводы, что приём по живой очереди был организован ей самой и врач руководствуется своими личными предпочтениями при приеме пациентов, ничего не ответила. Я имею хроническое заболевание, пришла за рецептом на положенные мне льготные лекарства. Являются ли действия врача незаконными? И если да, то на какие законы можно сослаться? Спасибо.

Мне, на какие нормативно-правовые акты можно ссылаться для написания жалобы? Ситуация такая. Я секретарь директора ОСП, меня посадили рядом с 2 коллегами по предприятию в кабинете 18,8 кв м, моего директора пересадили в кабинет с 16,8 кв м, в подчинении у него находится более 350 работников, организовывать прием и совещания трудно. Теперь к нему переселяют в кабинет его начальника зам. генерального директора - главного инженера. Нарушены ли нормы рабочего места? Какие нормативно-правовые акты это регламентируют?

Обратился на прием врачу в ведомственную поликлинику с травмой глаза и острой болью. Врач отказал в приеме, сославшись, что опздывает на другую работу. В карте записей не сделал, оставил ее у себя, закрыл кабинет и ушел. Что я могу предъявить врачу и на основании каких законов?

Пациентка пишет жалобу, что её не принял доктор за 5 минут до окончания времени своего приёма. Заведомо ложно информируя, что доктор ответила что приём закончен. После этого приёма в соседнем кабинете этот доктор вела приём граждан по личным вопросам. Могу сбросить, но не знаю как вставить файл. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.05.2015 года обратилась с месячным ребенком к лору в связи с длительным насморком у ребенка, и когда он плачет тянет ручку к ушку, попросила посмотреть все ли в порядке с ушком нет ли воспаления, в приеме мне врач отказал и отправил к педиатору, педиатор назначил капли в нос, через несколько дней посетили платного лора, который все посмотрел, развеял наши опасения, но капли которые выписал педиатор, отменил т.к. Могут возникнуть тяжелые последствия. Куда я могу пожаловаться на отказ в приме лора в детской поликлинике, и к какой ответственности его возможно привлеч? Приходили мы на прием без талона, т.к. ребенок отказывался есть из за заложенности носа, а ждать приема по талонам было долго.

Пришли к своему педиатру без записи, около кабинета было пусто, зашли, но врач в приеме отказала, руководствуясь новыми правилами, что первичный приём теперь ведёт дежурный врач, а к ней приходить только на 2-ой приём. Правомерный ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение