Долг Билайна висит в бюро кредитных историй после закрытия - что делать?
398₽ VIP

• г. Самара

Пользовался связью Билайн после перевода сим карты в Мегафон через заевление в офисе Мегафона, не знал что нужно расторгать договор в Билайне это было в мае 17 года, 02.10.17 года обратился в банк за кредитом где получил отказ так как в бюро кредитных историй весит долг в 1600 р за связь Билайн. ОБРАТИЛСЯ в офис билайн где погасил долг за связь и закрыл договор. Но информацию о долге в бюро кредитных историй бередал не Сам билайн а коллекторы которым они якобы передали мой додг. ДАЛИ НОМЕР коллекторов куда дозвониться нельзя. И по факту долг оплачен а Билайн говорит что информацию о закрытие долга они не куда передавать не будут. И теперь долг оплачен а в бюро кредитных историй долг висит. Коллекторы кто подал туда информацию на связь не выходят. Что делать в такой ситуации? Банк не одобряет кретит пока висит долг.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Доброго вам времени суток. В таком случае только в судебном порядке Вы можете изменить историю кредитную (3 ГПК РФ). Федеральный закон "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗУдачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Если в кредитной истории указана недостоверная информация, а у Вас так и есть, то надо в суд обращаться. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" каждый субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

В случае отказа бюро кредитной истории внести изменение или дополнение в кредитную историю, а также в случае не предоставления письменного сообщения в порядке, установленном в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях", субъект кредитной истории имеет право обратится в суд для защиты своих прав.

Спросить

Здравствуйте, Денис!

Обращайтесь в районый суд по месту своего жительства с исковым заявлением к лицу, которое подало ложные сведения в БКИ. Перед этим нужно получить письменную выписку из БКИ.

Исковое заявление об исправлении ложных сведений, поданные в БКИ. Также имеете право требовать компенсаци морлаьного вреда за распространение ложных сведений в БКИ на основании ст. 151 ГК РФ.

Спросить

В данном случае вы вправе получить всю информацию о коллекторах от Билайн и в судебном порядке на основании Федерального закона "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ (последняя редакция) подать в суд исковое заявление «О возложении на коллекторское бюро обязанности предоставить сведения об уплате задолженности в БКИ"

Спросить

Здравствуйте.

В суд можете обратиться с исковым заявлением.

Как заинтересованное лицо.

"

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала направьте требования в БКИ о внесении изменении недостоверной информации (срок ответа 30 дней). Также жалобу в Центральный банк.

В случае отказа, обращайтесь в суд о защите прав потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

О компенсации морального вреда см. также параграф 4 главы 59 ГК РФ.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О кредитных историях"

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц"

Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу. Сообщение таких сведений лицу, которого они касаются, не может признаваться их распространением, если лицом, сообщившим данные сведения, были приняты достаточные меры конфиденциальности, с тем, чтобы они не стали известными третьим лицам.

Судам следует иметь в виду, что в случае, если не соответствующие действительности порочащие сведения были размещены в сети Интернет на информационном ресурсе, зарегистрированном в установленном законом порядке в качестве средства массовой информации, при рассмотрении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации необходимо руководствоваться нормами, относящимися к средствам массовой информации.

Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

Всего хорошего.

Спросить

Не надо их ходить упрашивать, обращаетесь в суд и просите суд анулировать сведения занесенные в бюро кредитных историй, как не законнные, так как Вы погасили долг. Требовать компенсации за не получение кредита в указанные сроки и компенсации морального вреда.

Дело №2-2968/16

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 ноября 2016 года город Москва

Коптевский районный суд г. Москвы в составе председательствующего судьи Чугаева Ю. А., при секретаре Алексеевой К.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2968/16 по иску Раджабилаева РГ к АО «БИНБАНК кредитные карты» об обязании отозвать сведения из бюро кредитных историй

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику с требованиями об обязании отозвать сведения из бюро кредитных историй, мотивируя требования тем, что он случайно обнаружил о себе сведения в ОАО «НБКИ» о том, что является должником по долгу по кредитной карте, выданной АО «БИНБАНК кредитные карты».

Истец в судебное заседание явился, обеспечил явку представителя, который требования поддержал.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, возражений на иск не представил, о причине неявки не сообщил, об отложении дела не ходатайствовал.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с заявлением о внесении изменений в Вашу кредитную историю в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история.

Обращение можно отправить через сайт. https://www.nbki.ru/

ст. 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"

Спросить

О передаче долга Вас не уведомили письменно, поэтому вправе были заплатить Билайн и уплата ему означает погашение долга. Поэтому именно Билайн обязан сообщить эту информацию в БКИ.

Вы вправе сами обратиться в БКИ с заявлением, указав о погашении долга и наличии недостоверной информации в БКИ, т.к. долг уже погашен. Если БКИ откажет Вам, вправе подать иск в суд. Ответчиком сможете указать и Билайн, т.к. не передали информацию, требовать компенсации морального вреда, штраф.

.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О кредитных историях"

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.

7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

Спросить
Елена
03.11.2017, 01:30

Скоро вынесут судебный приказ за долг с Билайна - что делать и как поступить?

Второй раз обращаюсь к вам. От КЭФ пришло письмо, что скоро подадут заявление о вынесении судебного приказа, долг 3189 р. Еле-еле вспомнила, что два года назад перешла на Мегафон, а симкарту Билайна выкинула. На ней точно долгов не было! Теперь понимаю, что надо было писать заявление в офисе Билайн. Я так понимаю, что это долг за тариф на той сим-карте? Что делать? Платить? И ехать в офис Билайна?
Читать ответы (3)
Мария
09.11.2017, 17:09

Проблемы с закрытием счета в Билайн - что делать и стоит ли подавать на них в суд?

Приобретала сим карту в мае 2016 года, пользовалась пару месяцев. Затем за ненадобностью выбросила. Приходила в офис Билайн, что бы закрыть все не действующие номера, где мне сказали, что ничего не надо и номер автоматически через пару месяцев закроется. 1.11.2017 пришло письмо от коллекторов. Где Билайн продал мой долг им. Пошла разбираться в офис Билайна, написала претензию, что бы дали письменный ответ мне на почту. Они мне отказали отвечать письменно. Не предоставляют копии документов, с моей подписью, где я давала согласие о разглашении моих персональных данных. В билайне мне говорят, что передали коллекторам в сентябре 2016 года, а коллекторы говорят что передали в июле 2017. Никто мне ничего письменно не предоставляют, а сумму долга требуют 1233,33. Подскажите что делать? Подавать ли на них в суд?
Читать ответы (1)
Юнир
24.02.2014, 12:58

Как защититься от несанкционированного оформления сим-карты и неверного начисления долга - опыт клиента Билайн

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
18.08.2022, 22:50

Задолженность за неактивированную сим-карту - законно ли требование мегафона?

Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
15.07.2014, 14:41

Оказалось, что у них указан неправильный год рождения.

Компания Билайн передала в компанию Кредит-Экспресс якобы имеющийся за моим сыном долг за мобильную связь. Сим-карту сын не брал в Билайне. При общении с организацией куда передан для выбиваяния якобы долг сына выяснилось, что в паспортных данных другой год рождения. На момент, когда сим-карта была приобретена сын был несовершеннолетним (1995 г/р), а по данным Билайна в паспорте год его рождения указан 1992. Посоветуйте, как быть? Может написать в Билайн претензию?
Читать ответы (1)
Виталий
25.02.2016, 06:16

Проблемы с закрытием кредита в Отп банке - коллекторское агентство ЭОС отказывается передавать информацию в бюро кредитных историй

Был оформлен кредит в Отп банке, уволили с работы, стали появляться просрочки, они мой долг передали в коллекторское агентство ЭОС. Как только устроился на работу, выплатит весь долг. Они мне выслали письмо, что претензий ни каких не имеют. Я им отправил заказное письмо, где просил передать информацию о закрытии кредита в бюро кредитных историй. Так же там указал наименование и полные реквизиты тех организаций где хранится моя история. Прошел месяц, звоню им туда, они подтверждают, что письмо получили и всем организациям где хранится моя история отправили информацию заказными письмами. Когда я позвонил в эти организации они мне объяснили, что информация должна быть передана только в электронном виде, когда я с этим же вопросом обратился в ЭОС они сказали что мы вообще не обязаны ни куда ни чего передавать. Банк ОТП тоже говорит что долг продан ЭОС и все вопросы к ним. В кредитной истории до сих пор отбражается открытый кредитный договор и идет просрочка. Что мне делать и есть ли какой то закон для колекторов, как и в какие сроки они должны передавать информацию в бюро кредитных историй?
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2019, 15:04

Как действовать, если коллекторы требуют погасить несуществующий долг по Билайну и угрожают судом

Коллекторы вымогают долг по Билайну, которого нет! ходил в Офис Билайн долга нет ни по одному номеру, что делать грозятся подать в суд.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2014, 11:48

Проблемы при переходе с Мегафона на Билайн - непонятные начисления и неясный долг

Решила сменить оператора с мегафон на билайн, написала заявление в биоайн. Потом начали-приходить смс от билайн, чтобы погасила долг на мегафоне, я погасила, потом мегафон начисляет мне 500 р-на услуги связи, я разговариваю на все эти деньги. Потом опять с билайн приходит смс, чтобы я погасила долг на мегафоне. В мегафоне операторы немогут объяснить мне для чего были начислены 500 р,и какой еще долг висит, потом я узнаю, что 500 р-это виртуальные деньги, я на них разговариваю, а на самом деле я ушла в минус 330 р.Вобщем я хочу написать жалобу на мегафон, что они необъясним? Конкретно начислили эти деньги! Скажите, стоит ли мне писать жалобу и что конкретно излагать, и куда нужно жаловпться? В отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Мария
27.08.2018, 18:33

Как решить проблему с незаконными платными подписками на номере телефона у Билайна и коллекторскими требованиями

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
Читать ответы (1)
Виолетта
10.01.2018, 13:31

Коллекторы долга в Билайне - что делать, если не было оповещения о задолженности?

Добрый день... пришло письмо от коллекторов о долге в билайне...2200 р... якобы за какие то подключённые услуги на номере которым я давным давно не пользуюсь... я и не знала что у меня там есть какой то долг, Билайн не оповестил о долге и о том что они передали мою задолженность коллекторам... скажите пожалуйста допустимы ли подобные действия со стороны билайна... и что мне теперь делать? Ведь данными услугами я не пользовалась и не знала о существующем долге.
Читать ответы (1)