Проблема с переводом телефона на другой тарифный план - Как вернуть потерянные деньги?

• г. Самара

Я случайно перевел телефон на другой тарифный план (на мне 2 сим карты с одинаковым тарифом поэтому решил одну перевести на тариф смарт мини) но перепутал телефоны когда осознал что перепутал (прошло 5 минут) позвонил оператору связи меня снова перевели на старый тариф но при этом выставили обратно счет 350 р.Дело в том что перед тем как совершить ошибку я оплатил 350 р. Теперь мне говорят что деньги пропали т.к.у меня тариф оформлен по новому. Можно ли вернуть деньги на счет?

Ответы на вопрос (4):

Нет. вернуть деньги не получится. Получается что вы согласились с условиями тарифа. То что это было сделано по ошибке никак не поможет вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Если за смену тарифа взымается плата, то совершенно обоснованно плату с вас сняли. Ваша невнимательность тут не при чем.

Спросить
Пожаловаться

За смену тарифа с меня сняли деньги 250 р мне их вернули т.к.я обратился сразу и не использовал трафик а те деньги которые я оплатил за старый тариф 350 р сняли полностью и еще выставили счет 350 р т.е. сейчас-350 р.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, тут если даже и что-то можно сделать, то для Вас услуги юриста будут стоить в десятки раз дороже этой проблемы, которая на самом деле не такая уж и большая и спорная.

Спросить
Пожаловаться

МТС без моего согласия перевел меня на существенно более дорогой тарифный план, при этом баланс счета телефона ушел в минус и мне заблокировали номер. На горячей лини МТС мне сообщили, что это я лично набрал код на телефоне. Хотя ни я ни кто-либо другой этого не делал. У меня обычный кнопочный телефон, а меня перевели на самый дорогой тариф с интернетом которым я не пользуюсь. Претензию написанную мной в офисе не удовлетворили. Как поступить?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?

Спасибо!

У меня такая проблема с билайном. Вчера меня без уведомления и моего согласия перевели на другой тарифный план. Дозвониться оператору невозможно, также невозможно вернуться на старый тариф, т.к. он находиться в архиве. Подскажите пожалуйста! Другие тарифы меня не устраивают. Придется наверное менять оператора ( ( (

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

На арестованную карту мне по ошибке перевели деньги. По номеру телефона. Позвонили мне, я позвонила в сбер чтобы те в свою очередь отменили перевод и вернули деньги тому кто мне их перевёл. Оператор сказала что это невозможно, так как карта в аресте и вопрос решать вам с приставами. Можно ли мне решить этот вопрос минуя приставов. Или есть ли какая нибудь статья или ещё что нибудь, что я могу такого сказать приставу, чтобы та вернулась деньги людям на их счёт.

По ошибке перевели деньги на телефон, а надо было на карту, как теперь с телефонп их перевести на карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей кредитной карты украли деньги. Позвонили по телефону и назывались службой безопасности. Якобы проверяя сотрудников банка, попросили скачать какую-то программу на телефон и через личный кабинет под их руководством перевели денежные средства якобы на доп. счет. Сказали, что после проверки вернут деньги. В итоге я перевела деньги. Осознав уже позже, что это мошенники заблокировала карту и на следующий день написала заявление в МТС банк. Через 2 недели мне пришел отказ. Объясняют это тем, что я сама предоставила им данные. Можно ли это как-то оспорить?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

Перевел на ошибочный номер телефона деньги, в ту же минуту позвонил оператору биллайн и объяснил о случившемся. Теперь оператор отказывается о переводе средств на мой счет с ошибочное. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение