Проблема с переводом телефона на другой тарифный план - Как вернуть потерянные деньги?
Я случайно перевел телефон на другой тарифный план (на мне 2 сим карты с одинаковым тарифом поэтому решил одну перевести на тариф смарт мини) но перепутал телефоны когда осознал что перепутал (прошло 5 минут) позвонил оператору связи меня снова перевели на старый тариф но при этом выставили обратно счет 350 р.Дело в том что перед тем как совершить ошибку я оплатил 350 р. Теперь мне говорят что деньги пропали т.к.у меня тариф оформлен по новому. Можно ли вернуть деньги на счет?
Если за смену тарифа взымается плата, то совершенно обоснованно плату с вас сняли. Ваша невнимательность тут не при чем.
СпроситьЗа смену тарифа с меня сняли деньги 250 р мне их вернули т.к.я обратился сразу и не использовал трафик а те деньги которые я оплатил за старый тариф 350 р сняли полностью и еще выставили счет 350 р т.е. сейчас-350 р.
СпроситьМТС без моего согласия перевел меня на существенно более дорогой тарифный план, при этом баланс счета телефона ушел в минус и мне заблокировали номер. На горячей лини МТС мне сообщили, что это я лично набрал код на телефоне. Хотя ни я ни кто-либо другой этого не делал. У меня обычный кнопочный телефон, а меня перевели на самый дорогой тариф с интернетом которым я не пользуюсь. Претензию написанную мной в офисе не удовлетворили. Как поступить?
Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?
Спасибо!
У меня такая проблема с билайном. Вчера меня без уведомления и моего согласия перевели на другой тарифный план. Дозвониться оператору невозможно, также невозможно вернуться на старый тариф, т.к. он находиться в архиве. Подскажите пожалуйста! Другие тарифы меня не устраивают. Придется наверное менять оператора ( ( (
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
На арестованную карту мне по ошибке перевели деньги. По номеру телефона. Позвонили мне, я позвонила в сбер чтобы те в свою очередь отменили перевод и вернули деньги тому кто мне их перевёл. Оператор сказала что это невозможно, так как карта в аресте и вопрос решать вам с приставами. Можно ли мне решить этот вопрос минуя приставов. Или есть ли какая нибудь статья или ещё что нибудь, что я могу такого сказать приставу, чтобы та вернулась деньги людям на их счёт.
По ошибке перевели деньги на телефон, а надо было на карту, как теперь с телефонп их перевести на карту?
С моей кредитной карты украли деньги. Позвонили по телефону и назывались службой безопасности. Якобы проверяя сотрудников банка, попросили скачать какую-то программу на телефон и через личный кабинет под их руководством перевели денежные средства якобы на доп. счет. Сказали, что после проверки вернут деньги. В итоге я перевела деньги. Осознав уже позже, что это мошенники заблокировала карту и на следующий день написала заявление в МТС банк. Через 2 недели мне пришел отказ. Объясняют это тем, что я сама предоставила им данные. Можно ли это как-то оспорить?
04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Перевел на ошибочный номер телефона деньги, в ту же минуту позвонил оператору биллайн и объяснил о случившемся. Теперь оператор отказывается о переводе средств на мой счет с ошибочное. Что мне делать?