Нарушение прав потребителя - мой опыт в продуктовом магазине

• г. Воронеж

В продуктовом магазине покапала товар, на кассе мне пробивали его, у них закончилась бумага, сначала мне предложли оставшуюся часть пробить в два чека, затем отказались пробивать вторую часть товара, я предложила купить товар и оставить им нужную сумму без сдачи, на это мне ответили отказом принесли свод прав потребители и кинув в лицо сказали найти статью, которая бы говорила о моих правах в магазине, я отказалась, на это мне директор магазина, не представившисть, начал угрожать, оскорблять, унижать мое достоинство и сказал, что ему все равно ничего за это не будет... посоветуйте как быть?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите в книгу жалоб о хамстве и недопустимом поведении директора, а также о том ,что не могли пробить товар, оставьте контактные данные (один телефон, можно и адрес). Жалобу на всякий случай сфотографируйте, а также саму книгу - первую страницу ,последнюю страницу. Дальше если никто не позвонит и не будет с магазина разбираться по факту в течение 14 дней - пишите жалобу в свой Роспотребнадзор - в инете можно найти реквизиты, туда можно позвониь и оставить устную жалобу, но письменная вернее.

Удачи!

Спросить