Проблемы с расторжением договора с клиникой - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Был заключен договор с клиникой о предоставлении пл. услуг 01 октября. Приехала к ним сегодня-07.10 для того чтоб, расторгнуть договор и автоматически расторгнуть с банком договор. Но претензию не приняли, сославшись на то,чтоб я приехала 25.10 17 года и со мной расторгнуть договор. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У вас есть право в любой момент отказаться от исполнения договора об оказании услуг. Достаточно направить соответствующее уведомление.

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае Вы можете направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Ольга!

Не живите иллюзиями!

Кто Вам сказал, что банк "автоматически" что-то расторгнет?

Банку все равно, то ли Вы в эту клинику вбухали свои деньги, которые банк Вам предоставил, то ли просто на улице их потеряли.

Вопрос в том, что кредит Вы взяли и соответственно должны отдать.

Да, Вы вправе расторгнуть договор услуг, подавайте им в этом случае письменно ценным письмом с описью ее.

Если после этого деньги вернут (что далеко не факт, могут часть вернуть, могут вообще не вернуть), соответственно банк может получить полностью или частично свои деньги.

За пользование деньгами в течение какого-то времени надо будет заплатить в любом случае.

Спросить

Добрый день, Ольга! У них нет права указывать вам когда приезжать с заявлением о расторжении договора. Отказываются принимать нарочно - направьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Не ответят на претензию или отклонят - обращайтесь с иском в суд. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7