Возможно ли вернуть деньги за дефектные осенние сапоги после истечения гарантийного срока?

• г. Первоуральск

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Ваш выход это экспертиза обуви: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки обуви возникли до её передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе. Если экспертизой будет установлено, что обувь испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за обувь деньги.Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию если это магазин, с указанием проблем и не качественном товаре, после экспертизы вам вернут деньги. Если это просто продавец на рынке то вернуть товар сложней.

Спросить

Добрый вечер. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств. Но скорей всего Вам откажу, так как гарантия на набойки не распространяется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

При несоответствии товара установленным государственным стандартам и наличии дефектов вы вправе вернуть некачественную обувь обратно в магазин, как и любой другой некачественный товар, получив за нее деньги в размере полной стоимости товара или либо обменяв ее на другую пару согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»Для этого вам следует пойти в магазин, захватив с собой гарантийный чек, и обратиться к продавцу, сообщив ему о проблемах, возникших с купленной вами обувью и выдвинув свои требования. Если продавец отказывается что-либо делать, идите к заведующему или владельцу магазина, а если и этот поход ничего не дал, то возвращайтесь домой и пишите письменную претензию на имя руководителя магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Зоя.

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Также в соответствии с п.5 ст.19 ЗоЗПП

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за сапоги. Срок рассмотрения составит 10 дней. За это время продавец должен будет провести экспертизу и вернуть деньги.

Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, можете обратиться через личные сообщения.

Спросить