Проблемы с доставкой и качеством заказанной кухни - возможная компенсация и предложение исправить ошибки
Заказал кухню оплатил 70% 20.04 срок поставки по договору 120 дней получается должны были привезти 19.08, а привезли 02.10, при этом на столешнице царапины деформация (вмятина), где встроенный холодильник он туда не влазит им там надо что то подпиливать по месту, и напутали по размерам что дверки не открываются до конца и ящики не выдвигаются? Какую компенсацию реально можно с них получить они предлагают все исправить за свой счет поставить все новое, (заказ из германии) при чем день просрочки у них по договору составляет 0.1% за каждый день от суммы предоплаты, предоплата была 450 тыс. руб.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию и требовать неустойку согласно условий договора. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.
СпроситьПо закону неустойка составляет 0,5% от суммы предоплаты, но не больше этой суммы. Вы можете выбрать любой вариант и требовать выплаты неустойки письменно. Также в претензии можете отказаться от договора в связи с наличием недостатков и нарушением сроков доставки или требовать замены товара или устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Павел, вы имеете право потребовать неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара 0,5 за каждый день от суммы предоплаты, а также устранения дефектов. Для этого вам нужно составить претензию с данными требованиями и вручить продавцу, обязательно на вашей копии должны поставить входящую отметку: дата, кто принял, подпись и печать. Копия претензии пригодится вам для суда, если ваши требования не будут выполнены в добровольном порядке. Так же за неудовлетворение ваших требований по претензии, начисляется неустойка 1% за каждый день от стоимости товара. Для обращения в суд вам потребуется товароведческая экспертиза, эксперт должен проверить товар на соответствие качеству и составить акт. Для более детальной консультации обращайтесь, через личные сообщения.
Желаю вам удачи!
СпроситьПолучается что я могу разорвать договор и потребовать неустойку? И это все по претензии?
СпроситьДоброго времени суток!
У Вас есть такое право в данном случае. В случае отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПотребовать выплаты неустойку можете если Ваши требования по претензии не были удовлетворены в срок;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки "неустойку" (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация