
Нарушение прав потребителя - как действовать в случае некачественного обслуживания при покупке авиабилетов
Попадает ли следующая ситуация под действие закона о защите прав потребителей: я приобрела билеты на самолет в одну из стран СНГ. Кассир при этом просмотрела все документы и продала мне билеты на двоих взрослых и ребенка (отец, мать и ее дочь). В аэропорту притаможееном контроле ребенка 8-ми лет сняли с рейса, объяснив что в загранпаспорте мамы нет фотографии дочери. Взрослые улетели, а ребенок был вынужден ожидать в комнате милиции пока за ним приедут. В кассе, где я приоретала билеты мне сказали, что я еще штраф заплачу из стоимости билета (25%), и даже не принесли извинений. Билет я пока не сдала. Я считаю, что кассир должна понести наказание за некачественное обслуживание. Подскажите что мне в такой ситуации делать?
Имеет ли этот ребенок заграничный паспорт и был ли он у него и его родителей при себе в аэропорту? Если да, то действия (тем более-таможенников) являются незаконными. Дело в том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2005 г. N 687
"Об утверждении образцов и описания бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации"
(с изменениями от 1 апреля 2006 г., 19 января, 21 апреля 2010 г.)
пункт
3. Паспорт может использоваться только тем лицом, чьи метрические данные и фотография размещены на второй странице документа.
Внесение в паспорт родителя сведений о его детях не дает права ребенку на выезд за пределы Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.)) Это означает, что если у ребенка нет своего паспорта и он вписан в паспорт родителей-это не являлось основанием для удостоверения личности ребенка за рубежом.
Дополните ваш вопрос сведениями, о которых мной тут вопрошается-тогда вам кто-нибудь на сайте ответит на ваши вопросы
Спросить
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости
Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?
Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты
Отказ проводника в посадке ребенка без справки на льготный билет вызывает недоумение и безобразие - как защитить свои права?
