Написание объяснительной по поводу заказа не ходового товара.

• г. Ижевск

Здравствуйте что мне написать грамотно в объяснительной, Дело в том что заведующая заказывала очень много не ходового товара, и естественно оно все вышло в просрок и не продалось до ревизии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, объяснительная пишется в свободной форме с изложением вашего видения ситуации. Указывайте все, как есть.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Вы можете ее вообще не писать это Ваше право, а не обязанность. Если с Вас требуют официально, то составят акт. (ст.193 ТК РФ).

Если все таки решили написать и с Вас требует, указывайте, что в связи с ненадобностью и т.д. данный товар просрочен. Вашей вины нет никакой.

Всего хорошего.

Спросить