Елена
12.12.2015, 22:31
Проблема недостачи товара после проведения ревизии в магазине - нужно ли продавцам вести двойную запись?
Читать ответы (2)
Здравствуйте что мне написать грамотно в объяснительной, Дело в том что заведующая заказывала очень много не ходового товара, и естественно оно все вышло в просрок и не продалось до ревизии.
Здравствуйте, объяснительная пишется в свободной форме с изложением вашего видения ситуации. Указывайте все, как есть.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВы можете ее вообще не писать это Ваше право, а не обязанность. Если с Вас требуют официально, то составят акт. (ст.193 ТК РФ).
Если все таки решили написать и с Вас требует, указывайте, что в связи с ненадобностью и т.д. данный товар просрочен. Вашей вины нет никакой.
Всего хорошего.
Спросить