Вопрос качества - Наручные часы с отклеившейся цифрой через месяц после покупки
Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.
Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?
Здравствуйте. Никаких строго определенных требований к претензии нет. Составляете своими словами с требованиями, указанными в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В силу ст. 22 закона "О защите прав потребителей" срок ответа - 10 дней, а если требуется проверка качества, то до 20 дней. Ненадлежащее качество, раз появился дефект. А вот по чьей вине образовался дефект, будет устанавливать эксперт. Вам не обязательно проводить экспертизу. В суд обращайтесь, если откажет продавец устранять дефект. Но если окажется, что в отклейке виноваты Вы, то придется платить за экспертизу.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьКонечно является. Претензия пишется в произвольной форме, на магазин, указывается от кого и излагается суть претензии. Экспертизу должен провести магазин сам и за свой счет. Но если подтвердится что вина покупателя то расходы по экспертизе могут предъявить покупателю.
СпроситьДоброго вам времени суток. Составляйте В письменном виде претензию и отправляйте ее продавцу. Продавец имеет право на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер!
Пишете в свободной форме, изложите ваши требования опираясь на ст. 18 "О защите прав потребителей".В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьВ этой ситуации нужно подтвердить, что дефект произошел не по Вашей вине. Можно обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию и затем с заключением и письменной претензией о наличии производственного дефекта обратиться к продавцу. Можете требовать возврат денег, обмен товара или ремонт - на Ваш выбор, при условии, что не прошло 15 дней с момента продажи.
СпроситьВ любом случае у данного товара должен быть какой то срок гарантии и конечно вы имеете полное право обратиться с претензией в магазин.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
Спросить