Вопрос качества - Наручные часы с отклеившейся цифрой через месяц после покупки

• г. Ростов-на-Дону

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Никаких строго определенных требований к претензии нет. Составляете своими словами с требованиями, указанными в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В силу ст. 22 закона "О защите прав потребителей" срок ответа - 10 дней, а если требуется проверка качества, то до 20 дней. Ненадлежащее качество, раз появился дефект. А вот по чьей вине образовался дефект, будет устанавливать эксперт. Вам не обязательно проводить экспертизу. В суд обращайтесь, если откажет продавец устранять дефект. Но если окажется, что в отклейке виноваты Вы, то придется платить за экспертизу.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Конечно является. Претензия пишется в произвольной форме, на магазин, указывается от кого и излагается суть претензии. Экспертизу должен провести магазин сам и за свой счет. Но если подтвердится что вина покупателя то расходы по экспертизе могут предъявить покупателю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вам времени суток. Составляйте В письменном виде претензию и отправляйте ее продавцу. Продавец имеет право на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый вечер!

Пишете в свободной форме, изложите ваши требования опираясь на ст. 18 "О защите прав потребителей".В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

В этой ситуации нужно подтвердить, что дефект произошел не по Вашей вине. Можно обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию и затем с заключением и письменной претензией о наличии производственного дефекта обратиться к продавцу. Можете требовать возврат денег, обмен товара или ремонт - на Ваш выбор, при условии, что не прошло 15 дней с момента продажи.

Спросить

В любом случае у данного товара должен быть какой то срок гарантии и конечно вы имеете полное право обратиться с претензией в магазин.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить