Проблемы с зарядкой и сим-картой - я купила новый телефон, но получила отказ в гарантии из-за утерянного талона

• г. Йошкар-Ола

Добрый вечер! Я купила телефон, но через три месяца телефон не заряжается, и не видит сим карту. В магазине мне отказали в гарантии, так как был утерян гарантийный талон. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Если сохранился чек, то пишите претензию и прикладывайте копию чека, либо можете ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Утеря чека и гарантийного талона не запрещает вам ссылаться на свидетельские показания. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае не составит труда обязать продавца совершить действия в рамках ЗоЗПП. Для этого нужно составить и направить ему мотивированную претензию с правовым обоснованием.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

4 мес. назад был приобретен телефон через интернет-магазин. Сейчас аппарат сломался - не видит сим-карту. Обратился в сервисный центр по гарантии. В гарантии отказали, ссылаясь на не гарантийный случай и сказали, что аппарат не видит сим-карту по причине поломки слота сим карты. Был предложен не гарантийный ремонт. Согласился. Через месяц платного ремонта оказалось, что аппарат совсем не подлежит ремонту и, как выяснилось, не работает он из-за короткого замыкания. Телефон забрал, акт об отказе в гарантийном обслуживании выписали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, ведь телефон вышел из строя не по моей вине?

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад взят телефон в кредит, сейчас не читает сим карту. Утерян чен и гарантийный талон. Могу я рассчитывать на бесплатный ремонт.

День добрый. Месяц назад купил с рук телефон (htc, 9000 р), вместо чека был гарантийный талон где указана сумма покупки, imei телефона. Пару дней назад телефон был изъят полицейскими в рамках уголовного дела о краже, на руках есть копия протокола изъятия и гарантийный талон. Смогу ли я вернуть свои деньги от этого магазина от куда гарантийник, и как мне действовать? Спасибо.

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение