Проблемы с наручными часами Tissot - отказ в гарантийном ремонте и возврате денег
25 августа 2017 г подарили наручные часы Tissot стоимостью 24400 руб. Спустя неделю заметил шум при встряске, обратился в магазин где преобретались часы. В магазине заявили что всё хорошо, я направился в АСЦ там тоже ответили что визуально проблем нет, но для точной диагности нужно разобрать. Решил что всё хорошо с ними.
Спустя полтора месяца использования на циферблате отклеилась цифра.. снова поход в магазин, но всё что услышал: Это не гарантийный случай, вы сами их били (на часах нет механических повреждений, да и не треслись они толком). В гурбой форме был отправлен со словами:" Если придёте с гарантийным талоном и чеком тогда можем вам обратно поставить цифру". По поводу возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества получил грубый отказ. Сотрудник магазина сослался на гравировку на часах которую наносили у гравировщика по их же рекомендации.
Как быть? Долго ли производиться экспертиза? Какие шансы на возврат?
Доброго вам времени суток. Если Вы намерены судиться, то могу посоветовать вам обратиться в независимую экспертизу, далее претензия и суд. Потому что, что там найдёт экспертиза продавца тоже неизвестно. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений
Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь
Правомерность действий магазина при направлении товара на экспертизу - анализ случая с наручными часами за 47 тысяч рублей
