Судебное разбирательство.

• г. Москва

Здравствуйте. Мне по ошибке доставили чужую посылку. Ко мне домой пришла дама и назвавшись сотрудником компании Алиэкспресс, но не предъявив никаких документов, требует вернуть эту посылку. Она утверждает, что ошибочно указала мой адрес и мое имя в графе получателя. Получается, что вина это ее. Но при этом нет никакого акта составленного надлежащим образом, о возврате данной посылки. И когда я отказалась возвращать ее таким образом, мне пригрозили судебным разбирательством. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
20.12.2014, 00:07

Проблемы с отправкой и возвратом посылки - почта ЕМС отказывается возместить стоимость и переотправить

Была отправлена посылка из Самары до Чукотки почтой ЕМС. из Москвы посылку вернули обратно в Самару. При выяснении обстоятельств возврата сначала сказали что это вина Москвы по ошибке вернули посылку затем позвонили и сказали что в посылке имеются не допустипые к пересылке вложения. Согласно перечня запрещенных товаров к пересылке у меня нет. сейчас они отказываются возвращать стоимость посылки (семь тысячь рубл) и отказываются отправлять ее за их счет говорят что нужно будет заново мне оплачивать ее. Подскажите какие мои дальнейшие действия в такой ситуации и правы ли они в том что не обязаны возвращать денежную сумму за посылку. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2020, 18:05

Пропажа посылки - Как защитить курьера в сложной ситуации?

Ситуация такая. Мой муж работает курьером в компании. 29 июня он доставлял дорогую посылку, созвонился с получателем, договорились встретиться у гаража получателя так как посылка тяжёлая, чтобы сразу её убрать в гараж. Я с ним ездила в этот день. Мы доставили посылку, но муж забыл дать подписать накладную получателю. В итоге получатель теперь говорит, что посылку он не получил (решил видимо вернуть деньги за товар) и сейчас сумму этой посылки могут повесть на моего мужа. У нас достаточно доказательств, что мы ездили к получателю и звонили ему. Вопрос куда писать заявление и по какой статье ?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2012, 11:42

Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику?

На адрес нашей компании пришла посылка. Так как мы ждали брак, после получения - мы тут же отправили посылку на утилизацию. Через 4 дня к нам обращается человек, который раньше вел бизнес по нашему юридическому адресу и требует эту посылку (стоимостью около 5 000 $). А посылки уже этой нет. Сотрудник расписался в бланке получения посылки (привез ее курьер из транспортной компании). Товарищ, который ждал посылку - требует ее от нас, ссылаясь на то, что в графе получатель был указан другой человек и фамилия. Курьер паспортные данные не просил и соответственно ничего не сверял. Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2019, 18:35

Нарушение почтовых правил - посылка с Мурома попала не по адресу, отправлена обратно с пометкой Смерть адресата

Ситуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Мардон Модебадзе
10.10.2017, 02:07

Проблемы с доставкой и растаможкой Айфона 8 - вопросы о возврате оплаты, действиях таможенной службы и возможности судебного иска

Суть дела в том, что пару недель назад мой лучший друг отправил своей маме с США с помощью FedEx (американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру) новый сотовый телефон марки - Айфон 8, заплатив за экспресс-доставку 250 $ США, включающая доставку курьером в Москве до самого получателя. При отправке данной посылки (телефона) был указан рабочий (юридический) адрес получателя, а получателем указана сама мама друга-физическое лицо (ее Ф.И.О). По истечении 7 дней из отделения FedEx в Москве позвонили маме друга (т.е. получателю) и сообщили о том, что ее посылка находится в аэропорту Домодедово и подлежит растаможиванию по причине, что в посылке находится Айфон 8 и, что посылка была оформлена на юридический адрес (юр.лицо). Также сообщили, что необходимо предъявить сотрудникам таможенной службы аэропорта чек на покупку данного телефона и инвойс (квитанции об отправке посылки) при вскрытии данной посылки в аэропорту в присутствии получателя. При отправке данной посылки сотрудники FedEx в США попросили указать точный полный адрес и наименование компании (т.к. в одном бизнес-центре множество компаний) куда направлена посылка. В описании к посылке было указано, что в ней находится использованный телефон б/у и кошелек. Каким образом сотрудники узнали, что в коробке находится именно Айфон 8 не ясно на сегодняшний день, т.к. они ее не вскрывали. 1. Как возможно вернуть часть оплаты за доставку, если она не была оказана в полном объеме, т.е. не доставлена в руки получателю? Курьерская компания отказывается возвращать часть денег, ссылаясь, что все условия доставки ими были соблюдены и их вины в несостоявшейся доставке нет (т.к. она не состоялась по независящим от них причинам) и доставить ее они не могут пока она не пройдет таможню. 2. Законы ли действия сотрудников таможенной службы удерживать данную посылку, ссылаясь на то, что адрес получателя юридический, а не физический и, что все дело именно в содержании посылки, т.е. в Айфоне 8? 3. Также законы ли действия сотрудников вовсе, желающих применить процедуру растаможивания в отношении данной посылки? 4. Можно ли отказаться от растаможивания и потребовать отдать свою посылку в случае самоуправства определенных сотрудников таможенной службы? 5. В случае, если же процедура растаможивания будет проведена и с получателя потребуется оплатить ее, можно ли будет взыскать сумму растаможивания в судебном порядке как за незаконные действия сотрудников таможенной службы, повлекшие расходы получателя посылки (если по закону она не требовалась, но сотрудники обязали заплатить за нее)? 6. Кто по Вашему мнению должен понести ответственность за совершенные незаконные действия? P.S. Если это важно стоимость телефона составляет 761 $ США на день отправки.
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)