Отказались поменять Эл.чайник из-за механического повреждения, но пружина обнаружена в воде - нужна помощь

• г. Казань

Здравствуйте! Мне отказались поменять Эл.чайник (у него крышка не закрывается). Сказали, что механическое повреждение. А крышка при кипения чайника, не стала закрываться, пружину обнаружила в воде чайника. Помогите, пожалуйста, так как чайник стоит 1200 со скидкой, а у меня пенсия 10 тыс.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток.

Если продавец Вам отказал, то обращайтесь в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый вам день

Уважаемая Инна, в данном случае можно написать претензию продавцу, кроме того, не мешает написать жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.

Спросить

Здравствуйте, ну если вы считаете. Что поломка прозишла не по вашецй вине, вы можете требовать экспертизу, но учтите, если экспертиза выявить вашу вину вы экспертизу и оплатите.

Спросить

Здравствуйте Имма. Напишите письменную претензию продавцу. Он обязан принять чайник и при необходимости провести диагностику. При подтверждении брака обязан заменить товар или вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7