Сломался телевизор на гарантии. Нужна ли упаковка для возврата?
Сломался телевизор на гарантии. Нужна ли упаковка для возврата?
Доброго времени суток, уважаемый гость.
Нет, никакой упаковки не требуется сохранять для возврата
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМихаил, Только 14 дней со дня покупки товара. Если захотите обменять или вернуть, в течение двух недель, то упаковка нужна. После уже не требуется...
СпроситьОтсутствие упаковки не является препятствием. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Желательно, но не обязательно. Отсутствие упаковки не лишает Вас права заявить требование в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьУ нас сломался телевизор, он еще находится на гарантии, но коробку от него мы выкинули? Имеют ли право продавцы отказать в ремонте из-за отсутствия коробки?
Являиьться ли отсутствие оригинально упаковкипричино отказа на возврат?
Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?
Купил в магазине М-Видео телевизор плазму 22.01.12 г. Неотработав даже 1 год, телевизор у меня сломался. А точнее он сломался 05.01.2013 г., на экране появились вертикальные две полосы. Я обратился в магазин и там мне ничего внятного продавец необъяснил и сказал что с этим вопросом теперь уже не к ним в магазин. Когда я покупал у них телевизор они мне сказали что если с телевизором что то случится в течении года, то по всем вопросам обращаться в магазин. Получается они сами противоречат своим словам. Каковы мои действия и куда мне обращаться если телевизор еще на гарантии? На что я могу расчитывать: ремонт или замену телевизора на другую модель?