Претензия по гарантии без чека - что делать, если смеситель сломался и продавец не может восстановить чек?

• г. Новосибирск

Если смеситель сломался, на который установлен горантийный срок, а чека и гарантийного талона нет, можно ли требовать от продавца восстановить чек. И если да, то как поступить, если у продавца сменилось программное обеспечение и у них нет возможности восстановить чек?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! .Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, ст. 18 ЗЗПП

Спросить

Здравствуйте, отсутствие чека не лишает вас права на обращение к продавцу с претензией относительно некачественного товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день. Отсутствие чека не является препятствием в предъявлении требований продавцу относительно некачественного товара, Если Вам отказывают, пишите претензию, после в суд.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить