Блокировка собственных средств PAYPAL как взыскать их с системы.

• г. Москва

Платежная система ограничила два аккаунта с личными средствами, в итоге денежные средства вывести невозможно, кормят завтраками, никакой ясности. Аккаунт был авторизированный, предоставлены снилс, копия паспорта, выписки, подтверждена привязка карты другого банка, счет на ком платежи и другие документы. Операции по счету совершались между частными лицами (дарение) и просто перевод денежных средств. Каждый раз придумывают новые предлоги, чтоб держать счет как можно дольше ограниченным для вывода средств.

Возможно ли подать в суд о взыскании денежных средств?

Юр лицо которое действует на территории России и заключает оферты, на которое выдана банковская лицензия, находится на территории РФ, зарегистрировано в Москве, учредители компании из Сингапура, директор РФ.

ОГРН 1137711000041

Ситуация в последнее время с пользователями массовая, блокируют до 180 дней под разными предлогами, кормят обещаниями, деньгами собственными воспользоваться нельзя.

Что делать? Ищу юриста, которыйпоможет.

Читать ответы (0)
Андрей
17.10.2017, 17:04

Платежная система ПЕйПал Ру ограничила доступ к аккаунтам с денежными средствами - возможность взыскать деньги через суд?

Платежная система ООО ПЕйПал Ру ограничила два аккаунта с личными средствами, в итоге денежные средства вывести невозможно, кормят завтраками, никакой ясности. Аккаунт был авторизированный, предоставлены снилс, копия паспорта, выписки, подтверждена привязка карты другого банка, счет на коммунальные платежи и другие документы. Полностью идентификация пройдена, были расширены лимиты. Сама система имеет только лицензию на осуществление переводов денег без открытия счета, при этом почему-то требует документы о покупках товара и другие, совершенно не относящиеся к деятельности самой системы. Получается, что в данный момент придумывает разные предлоги не отдавать деньги, блокируя их на счету. Сроки рассмотрения предоставленных документов в оферте отсутствуют, но есть в самой системе, 2 рабочих дня. При этом операторы говорят, что у них на сайте ошибка и сроки намного больше и они не успевают обрабатывать заблокированные счета. Возможно ли подать в суд о взыскании денежных средств? Юр лицо которое действует на территории России и заключает оферты, на которое выдана банковская лицензия, находится на территории РФ, зарегистрировано в Москве. Реально ли взыскать денежные средства с ООО находящиеся на счете который они заблокировали?
Читать ответы (2)
Антон
03.12.2020, 12:55

Мой опыт борьбы с заблокированным аккаунтом на PayPal - отказы, необоснованные требования и наглое удержание денег.

Мой аккаунт на PayPal был заблокирован на 180 дней с поступления денежных средств, все документы которые требовались для версификации аккаунта я загрузил, но это не помогло, я прождал 180 дней, после звоню в поддержку PayPal мне говорят загрузите повторно документы, сделав это, меня больше 80 дней кормят завтраками и говорят что не могут вывести деньги с счёта, предлагают перевести на зарубежный аккаунт, почитав отзывы на форуме таких пользователь много, даже те кто предоставил зарубежный аккаунт тоже без успеха, наглое удержание честных пользователей денежные средства. Позвонив в поддержку говорю что запись разговора записывается для подачи в суд, сотрудники в ответ говорят что не дают согласия и бросают трубку и это международная платежная система.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
08.12.2014, 19:22

Отказ банка предоставить выписку с указанием времени зачисления денежных средств на мой счет - доказательства для суда

В одном из филиалов банка Челябинвестбанк у меня открыт счет. Я подал заявление в приемную, чтоб мне выдали выписку с лицевого счета с указанием даты и времени перевода денежных средств на мой счет. В банке по моему заявлению мне отказались предоставить такую выписку в полном объеме, то есть отказались указать время перевода денежных средств на мой счет. Данная выписка с указанием даты и времени мне требуется для суда. Денежные средства переводила на мой счет страховая компания. До судебного заседания, денежных средств не счете не было. Судебное заседание началось в 10-00, денежные средства были на моем счете в 12-05. На страховую компанию наложен штраф в размере сто шестьдесят восемь тысяч рублей. Страховая компания, через суд хочет обжаловать наложенный на нее штраф. Мне требуется доказательства, что на моей счет денежные средства были зачислены после суда, то есть в 12-05. Подскажите как получить выписку с моего счета с указанием времени зачисления денежных средств.
Читать ответы (2)
Mr. Brady
06.12.2017, 14:32

Проблема с денежным переводом - Банк в Лондоне не возвращает полную сумму на счет уже месяц

Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!
Читать ответы (2)
Сапрыгин Алексей
05.07.2014, 21:25

Проблемы с выводом денежных средств в интернет-казино GMSlots - куда обратиться и как действовать?

Возможно Вы поможете мне разобраться в проблемной ситуации. 30.05.2014 я подал заявку на вывод денежных средств, в количестве 150000 руб. со своего аккаунта интернет-казино GMSlots (http://www.gmslotsonline.com). По требованию сотрудников компании GMSlots по средствам электронной почты мною был предоставлен документ удостоверяющий личность (копия паспорта гражданина РФ). Согласно п. 2.5. правил интернет казино GMSlots Выигрыши от 100,000 рублей выплачиваются на счет клиента в платежной системе WebMoney, QIWI или Яндекс. Деньги в течение 14 дней с момента подачи заявки, за исключением выходных и праздничных дней. 23.06.2014 после повторного обращения в службу поддержки онлайн, оператор сообщил мне следующее: Спасибо за ожидание. К сожалению у Вас стоит запрет на вывод Ваших средств. Причины установленного запрета мне разъяснены не были, сроки решения данной проблемы также не были оглашены оператором поддержки. На 05.07.2014 ситуация никак не изменилась. Денежные средства удерживаются на моем аккаунте и я не могу их вывести. Сотрудники поддержки GMSlots постоянно кормят меня завтраками, ссылаясь на разбирательства в финансовом департаменте GMSlots, при этом нет абсолютно никакой ясности в решении данной проблемы. Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться для разрешения данного вопроса. Посоветуйте как мне действовать в сложившейся ситуации. Процесс игры, которая принесла мне этот выигрыш частично зафиксирован на видео, имеются скриншоты личного кабинета аккаунта, скриншоты всех переписок со службой поддержки GMSlots. Заранее Вам благодарен! С уважением, Сапрыгин А.А.
Читать ответы (1)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2015, 10:46

Нарушение банковского договора - возможные последствия операций по дарению и закупке материалов

Согласно банковскому договору об открытии и обслуживании расчетного счета физического лица, нельзя проводить операции связанные с предпринимательской деятельностью и/или операции предусмотренные законодательством РФ. На мой счет поступали денежные средства с назначение платежа Дарение, которые потом передались третьему лицу для закупки материалов. Материалы закупались для проведения работ по договору между двумя юридическими лицами. Расписок на получение и передачу денежных средств нет. Могут ли меня привлечь к ответственности за данные операции?
Читать ответы (1)
Галина
23.12.2014, 18:18

Как вернуть деньги, снятые с моего счета за комиссию после безналичного перевода в банке?

В банке кассир за место безналичного перевода ден. средств, провела операцию: снятие денежных средств, а за тем перевод. И с меня спустя несколько дней списали комиссию. Большую. Как мне вернуть денежные средства которые сняли с моего счета? По условию банка безналичный перевод внутри банка без комиссии.
Читать ответы (2)
Анна
18.09.2012, 09:50

Дарение в некоммерческой организации

В некоммерч. Организации учредитель подарил свой взнос второму учредителю. (чтобы фактическое управление исполнял только один учредитель). По договору дарения передается как движимое имущество, так и денежные средства. Возможно ли дарение от учредителя - общественной организации, учредителю - физическому лицу? И если это возможно, как дарение денежных средств будет облагаться налогом?
Читать ответы (1)