Потребители должны быть уведомлены об ограничении энергопотребления, но отсутствие подтверждения не отменяет режим ограничения - ПАО «Архэнергосбыт»
"...ПАО «Архэнергосбыт» предупреждает, что отсутствие со стороны потребителя подтверждения получения уведомления не является основанием для отсрочки либо для отмены введения режима ограничения энергопотребления... " Разве это законно? Потребитель разве не должен быть уведомлён должным образом, т.е. "под роспись". Потому как возникает цепочка с целью "развода на деньги"-отключают, якобы долг более 5000 рублей, и якобы уведомляли, потребитель, так как остался неожиданно "без света", срочно бежит оплачивать долг какой назвали, затем платит за подключение 700-790 рублей, и потом выясняется, ЧТО долга практически не существует и более того образовалась переплата, которую возвращают в течении трёх-четырёх месяцев по 1000-1200 рублей!
Учитывая изменение нормы п. 55 - вполне обоснованное указание, уведомление не обязано содержать подписи лица, получившего это уведомление.
В договоре энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией также должны быть указаны номер мобильного телефона и адрес электронной почты потребителя, предназначенные для направления ему уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии.Спросить
Вы вправе подать жалобу в прокуратуру за незаконное отключение электроэнергии с просьбой провести проверку и привлечь к ответственности.
Федеральный закон №2202-1-ФЗСпросить"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10 - Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Сетевая организация хочет ограничить доступ к электроэнергии из-за долга - подходит ли это с юридической точки зрения?
Как правильно провести процедуру ограничения подачи тепловой энергии в случае задолженности Потребителя
Как реагировать на неправомерное ограничение услуги ЖКХ без уведомления - возможность написать заявление в прокуратуру
Исполнение алиментных обязательств и долги в родительских правах - анализ ситуации бывшего мужа
Нарушение сроков оплаты электроэнергии - возможное необоснованное требование оплаты за подключение
Отключение света за долги - правомерность, возврат 1500 рублей и несоставление первого уведомления
Разница в переплате - законно ли требование о погашении долга на других условиях?
Заголовок - Долг за электричество в Кемеровской области - отключение без предупреждения и неожиданный сбор за подключение
