Возможно ли вернуть деньги за компьютерную мышь после 1 дня использования, если форма неудобна?

• г. Томск

Здравствуйте, я купил компьютерную мышь. Пользовался ей 1 день, оказалось, что она мне не удобна по форме. Могут ли мне вернуть деньги? Мышка в идеальном состоянии.

Ответы на вопрос (3):

Постановлением Правительства № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых запрещен:

п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Обычная электронная мышь не подходит по характеристикам к данному списку. Значит Вы вправе её сдать или обменять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если товар надлежащего качества, то вы имеете право в течение 14 дней обменять его, если нет возможности обменять, то вам вернут денежные средства согласно Закона "О защите прав потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Виктор! Вы вправе обратиться к продавцу по вопросу обмена товара надлежащего качества при наличии оригинала документа, подтверждающего покупку у данного продавца и упаковки товара.

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Купила мышку компьютерную. На 14 день вскрыла одноразовую упаковку. Мышка не работает. В этот же день отнесла продавцу. Деньги вернуть отказались. Мышку новую тоже, т к вскрыта одноразовая упаковка. Отправили на экспертизу на 10 дней. Срок истек. На что имею право? Какая статья? Заранее большое спасибо.

Купил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?

Сегодня купил компьютерную мышь, она оказалась очень не удобной и вонючей. Могу ли я осуществить возврат если упаковка от мыши вскрыта?

Вчера купил компьютерную мышь.

Дома выяснилось, что она не очень удобная, рука устает после 2 часов использования.

Можно ли вернуть обратно в магазин и получить деньги?

Купил компьютерную мышь, спустя некоторое время заметил что левая кнопка ниже правой. Разобрал, заметил что сломано одно из креплений, склеил, мышка работает но не так как должна работать, на гарантии, могу ли я ее вернуть?

У меня такая проблема: я купил компьютерную мышь (24.02.2014), пришел домой, открыл, пользовался один вечер и нанес дефект (в виде царапен на дне мыши). За время использования я понял, что мышь для меня не удобна. На следующий день (25.02.2014), я пошел в магазин, и потребовал обмен, в чем мне и отказали, ссылаясь на царапины (сказав что уже товар б/у).Могу ли я настаивать на обмене товара с моей доплатой, имея чек товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО).

Хотел уточнить:

Я ее отнес. Продавец написал на товарном чеке взято на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать деньги сразу чтоб вернули (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) ).

Мышку нужно для компьютера удобную, а эта мышь не устанавливает драйвера (требует СТАРУЮ версию WINDOWS). Мышь премиум класса (стал сомневаться).

Купил компьютерную мышь в магазине. Она оказалась бракованной. Отходит провод, когда проводишь ею в лево. В магазине отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что это моя вина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение