Я ИП.покупатель заказал нестандартные двери.. завод продукцию нестандартную не забирает. Клиент хочет вернуть заказ обратно Ип.

• г. Тверь

Я ИП.покупатель заказал нестандарные двери.. завод продукцию нестандартную не забирает. Клиент хочет вернуть заказ обратно Ип.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Вам нужно в адрес покупателя направить претензию о неисполнении договора и требованием забрать заказанную дверь и оплатить за нее денежные средства. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

На каком основании? И обращался ли клиент письменно?

Вы вправе ему отказать, если товар качественный, в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей". Требовать возврата денег в этом случае покупатель вправе только при наличии существенных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Недостатки готовы обменять на новую дверь, но клиент требует деньги за товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если изготовленные двери имеют существенные недостатки, которые не подлежат исправлению, то покупатель прав. Если недостатки исправимы, пишите покупателю письменно, что в такой-то срок обязуетесь исправить недостатки и просИте забрать двери, оплатить заказ.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?

Можно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Наша компания является дилером завода по производству дверей. Для нашего клиента мы заказали у завода дверь (производство под заказ по индивидуальным размерам), оплатили заказ 100%. За время производства двери (2 месяца по условиям договора) у клиента изменились обстоятельства, а именно пересогласование проекта ремонта квартиры, и оказалось, что дверь ему не нужна. Клиент хочет отказаться от товара. Возможно ли это сделать и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)

Я менеджер по продажам. Ко мне пришел клиент заказывать нестандартную дверь, я оформила заказ, заказ я отправляю на почту непосредственно на завод. Но по прибытию двери на нашу фирму цена в накладной оказалась больше чем ожидалось. Я предложила клиенту либо отказаться от данной двери, либо доплатить сумму. Он согласился доплатить. Заказ от розницы я переделывать не стала, но выписала товарный чек, с полной суммой за дверь. В дальнейшем дверь была установлена. Через 3 месяца клиент объявился с угрозой, что мол напишет заявление в милицию с тем, что я его общитала и продала дверь не по той стоимости. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение