Задержка доставки и недостающая дверь - проблемы с приобретенным шкафом купе
Добрый день! 13 августа мы приобретали шкаф купе, доставка должна была быть с 28/08 по 01/09.Доставки в эти дни не было. Шкаф привезли только 14 сентября.. Но привезли его без одной двери. В договоре прописано, что в случае обнаружения недостающей детали, либо брака фирма обязуется исправить своим ошибки в течении 21-го рабочего дня. С 14 сентября +21 рабочий день это 13 октября.. Двери так и нет. Каждую неделю обещают доставить, почему то дверь не попадает в фуру.. Так же в договоре прописано, что доставка может задержаться максимум на 5 дней.. Скажите пож-та размер неустойки выплачивается в данном случае за какой период? В фирме говорит, что они нам могут выплатить неустойку только за период с 06/09 по 14/09..Так как нам шкаф привезли и и мы им можем пользоваться.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Они обязаны платить неустойку за каждый день, равно до того момента, когда будет устранен недостаток - доставлена дверь
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день, вам должны оплатить неустойку 0,5% стоимости шкафа начиная с 1 сентября
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.СпроситьНеустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.