Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?
Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае подавайте претензию на основании ст. 18 закона оЗПП. Если недостаток подтвердится, то Вам, безусловно, обязаны возместить убытки (в том числе, понесенные в связи с доставкой)
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия.
Да, оплачиваются.
п.7 ст.18 ЗоЗППСпросить7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Теперь Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. Повторная поломка может свидетельствовать о наличии существенного недостатка Обратитесь в магазин с письменной претензией. Можете требовать также возмещения убытков. Товар весом более 5 кг доставляется за счет продавца. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКак компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?
Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?
