Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?

• г. Казань

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В данном случае подавайте претензию на основании ст. 18 закона оЗПП. Если недостаток подтвердится, то Вам, безусловно, обязаны возместить убытки (в том числе, понесенные в связи с доставкой)

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте, Лилия.

Да, оплачиваются.

п.7 ст.18 ЗоЗПП

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Теперь Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара. Повторная поломка может свидетельствовать о наличии существенного недостатка Обратитесь в магазин с письменной претензией. Можете требовать также возмещения убытков. Товар весом более 5 кг доставляется за счет продавца. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Александр
18.09.2015, 16:18

Проблемы с новой стиральной машиной - течь, поврежденный корпус и вибрация - что делать?

Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Ирина Гашкова
12.05.2011, 08:31

Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др. В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали. Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель? Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?
Читать ответы (1)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Сандугаш
23.11.2015, 06:59

Проблемы с новой стиральной машиной Самсунг - неисправность сенсора и несколько посещений сервисного центра

Купили стиральную машину Самсунг, через неделю она перестала работать как положено, не работает сенсор для выбора режима, приходил мастер сервисного центра, что-то сделал, снова не работает, теперь уже другое. В итоге мастер приходил четыре раза, каждый раз новая неисправность. В сервис - центре говорят, что мы должны привезти к ним машинку. Должны ли мы сами отвозить машинку и имеем ли право на замену купленной на другую.
Читать ответы (1)
Игорь Санин
30.01.2013, 10:19

Проблемы с гарантией - стиральная машина не отдана после ремонта в сервисном центре

Стиральная машинка вышла из строя. Обратился по телефону горячей линии. Мастер определил поломку. Магазин обеспечил доставку в сервисный центр. Там поломку переквалифицировали, как не гарантийный случай. Товар не отдавали. Требовали оплату выезда мастера. Обращался в прокуратуру. По факту завладения моим имуществом. Стиральную машинку вернули в магазин. Документы сервисный центр не отдаёт. Что мне делать? Заранее благодарен. С уважением.
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Руслан
16.10.2016, 13:38

Проблемы с ремонтом стиральной машины - куда обращаться и какие документы нужны?

У сестры сломалась стиральная машина, она отдала её в ремонтно-сервисный центр на ремонт, через 3 недели, машинку вернули. Но посреди стирки, машинка опять сломалась. Сестра опять позвонила им, и они её опять забрали и через неделю привезли, но машинка опять практически сразу сломалась. За диагностику и якобы проведённый ремонт, они брали деньги. Все чеки у сёстры на руках. На её просьбу дать номер телефона директора, сервисный центр отказывает, говорят: "подавайте в суд." Машинка не на гарантии. Подскажите пожалуйста, в какие инстанции ей обращаться? И какие документы необходимы для обращения?
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
16.04.2020, 11:46

Купила стиральную машинку Канди, но её не принимают обратно - что делать?

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Читать ответы (1)