Вопрос об оставлении чека на приобретенную обувь после возврата денег - ситуация с гарантией и началом сезона.

• г. Казань

У кого должен остаться чек (оригинал) на приобретенную обувь, если обувь пришла в негодность, магазин вернул деньги за покупку, несмотря на то что срок гарантии 1 месяц (прошло 1,5 месяца), а сезон начался 1 сентября?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго вам времени суток. Чек в любом случае остается у вас на случай если эта обувь снова у вас испортится. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день! В данном случае чек возвращается продавцу вместе с обувью, таким образом при возврате товара покупатель так же возвращает оригинал чека.

Спросить

Здравствуйте, если вам вернули деньги за товар, то чек вы должны передать продавцу, поскольку ваш договор фактически расторгнут.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

☼ Здравствуйте,

Если вам магазин вернул деньги за покупку, то чек они вправе забрать в таком случае

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Если деньги Вам вернули, то Вы должны вернуть продавцу товар с недостатками и со всеми документами на него, в том числе, чек.

Спросить

Здравствуете, уважаемый посетитель

Если Вам вернули деньги то чек должен забрать продавец. Теоретически он должен быть приложен к претензионному акту который направляется производителю или поставщику.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Артемий
07.02.2014, 23:30

Права потребителя - что делать, если сапоги из дорогого магазина обуви развалились через 2 месяца

В дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился. В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
13.06.2017, 09:23

Обнаружив лопнувшие подошвы, я столкнулась с проблемой - возвращение кроссовок в магазин после истечения гарантии

Я два месяца назад, купила кроссовки в фирменном магазине "МИДА". Срок гарантии ровно месяц со дня покупки. В надежде на то, что обувь (по истечению месяца) выглядела хорошо, чек я выбросила. На данный момент, прошло два месяца, и я обнаружила лопнувшие две подошвы на обеих кроссовках. Что мне делать? Есть ли смысл идти в магазин и требовать?
Читать ответы (3)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
12.09.2009, 14:44

Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.
Читать ответы (1)
Ирина к.
01.12.2015, 01:09

Проблемы с туфлями - отклеилась подошва и расслоился материал - что делать?

Купила 17 сентября туфли женские, они пришли в негодность-отклеилась подошва по всему носку и расслоился сам материал. Хотела сегодня вернуть в магазин и потребовать назад деньги-мне отказали, заявив на обувь гарантия 1 месяц, он истек. Что делать?
Читать ответы (1)
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)