Проблемы с комплексным страхованием от ВТБ 24 - отказ в возврате полной суммы после разбития экрана в рассрочку

• г. Красноярск

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, уважаемый

вообще Вам в таком случае придется обращаться в суд, но надо официальный отказ ВТБ

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, в данном случае можете обратиться в суд. Это неправомерно

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте. Тут надо проанализировать ситуацию в рамках действующего законодательства и определить круг надзорных органов, куда необходимо будет обратиться. Обращение Ваше должно быть зафиксировано в письменной форме и составлено юридически грамотно, что бы у них не было оснований для отказа в удовлетворении ваших требований. Тут надо посмотреть документацию, что у Вас есть на руках, что бы составить грамотную до судебную претензию затем, исковое заявление в суд. Напоминаю, что исковое заявление на одну тему можно подавать только один раз и потому оно должно быть грамотно составлено.

В суд можно подавать по месту Вашего жительства.

Для того, что бы в деталях ознакомиться Вашей проблемой я должен задать вам ряд вопросов.

Для подробной консультации звоните по телефону Городского Департамента Защиты Прав Человека 8-495-205-14-14 либо пишите в личные сообщения.

Спросить
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Дарья
07.11.2019, 10:17

Проблема с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за страховку ВТБ?

Купила телефон в связном и оформила страховку ВТБ на 3500 спустя 6 месяцев уронила телефон и экран разбился отнесла в связной принЯли в ремонт спустя 1,5 месяца вернули в том же состоянии с заключением что я сама отказалась от ремонта позвонила на горячую линию сказали что мне было смс на которое я не ответила. Хотя мне никакого смс не было. Меня повторно отправили сдать телефон. Пришла а мне говорят а мы повторно не берём на ремонт. Как вернуть деньги за Страховку?
Читать ответы (2)
Антон
27.06.2017, 09:43

Проблемы с ремонтом телефона - ВТБ-страхование не признало гарантийный случай

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Разбился экран, отдали в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением "ремонту не подлежит". Сейчас говорят, заполняйте заявление на возврат денег и почтой России высылайте телефон вместе с заявлением в офис ВТБ в Москве, а связной не при делах. Я понимаю, что в данном случае у связного никаких обязательств может не быть, но обязательно ли отправлять почтой России (нет доверия) и нельзя ли отдать заявление в одном из местных филиалов?
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2017, 11:42

Взяла телефон в кредит с навязанной страховкой в Связном - как вернуть деньги после отказа?

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2019, 06:21

Ребёнок разбил экран на планшете, который был приобретён в Связном с применением ВТБ страхования – что делать?

Купила ребёнку на новый год планшет в связном, навязали втб страхование. В мае сын разбил экран, отнесли в связной на ремонт по страховке. Ждали более 90 дней, ни звонков, ни смс. Обратились в связной, сказали, что планшет уже не вернут (а почему-не понятно, ничего вразумительного в магазине мне не сказали) и нужно обращатся в втб страхование. Звоню в втб, меня просят перезвонить через 4 дня (уточнят информацию). Пытаюсь перезвонить, дозваниюсь только через 7 дней, просят подождать ещё 3 дня (они не могут дозвонится до связного). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Евгений Дрюк
27.02.2020, 15:11

Проблемы со страховкой телефона - как решить ситуацию и получить компенсацию от ВТБ?

Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?
Читать ответы (4)