Вопрос о возможности звонка работодателю покупателя для уточнения места работы при продаже мебели в рассрочку

• г. Красноярск

Я продавец в мебельном магазине, иногда мы продаём мебель в рассрочку, имею я право звонить работодателю покупателя, чтобы уточнить его место работы. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Вообще, Вы должны взять у покупателя согласие на обработку персональных данных, там все прописать и тогда все будет правомерным

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день! В данном случае если у Вас указано получение согласие от работника, на обработку персональных данных, то в таком случае, да можно уточнить данный вопрос.

Спросить

Доброго вам времени суток. Закон же это не запрещает, поэтому имеете полное право звонить и уточнять всё что вас интересует. Единственное согласие на обработку персональных данных нужно. Удачи и всего наилучшего.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Людмила
08.11.2016, 20:05

Ответственность сотрудника мебельного магазина за выдачу рассрочек - правовые аспекты и возможные последствия

Я работаю в мебельном магазине. Через пол года моей работы директор магазина объявила, что мы должны учиться выдавать рассрочки на мебель покупателям. Буду ли я нести ответственность за выданную рассрочку, если мне на рассрочку подадут украденный или подделанный паспорт? Если я ненароком допущу обшибку в оформлении рассрочки или возьму подписи не на всех листах договора. Заставят ли меня гасить эту рассрочку?
Читать ответы (3)
Оксана Викторовна
05.01.2015, 06:47

Это действительно правомерно?

Работаю продавцом в мебельном магазине, оформляем рассрочку (.т.е бланк, заполненный собственно ручно покупателем, с подписями). В прошлом году один покупатель оформил у нас в магазине рассрочку на мебель на 2 месяца, проссрочка год. Я решила уволиться и мой начальник высчитал деньги за проссрочку покупателя с меня. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Инга
18.10.2010, 15:58

Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами.

Нужна консультация. В мебельном магазине приобретена мягкая мебель. Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами. В магазине была снята пленка и картон с товара. В инструкции по эксплуатации написано о том, что покупатель должен проверить вся ли упаковка удалена, в том числе транспортировочные скобы. Покупатель не проверил. Притензия покупателя состоит в том, что его не предупредили о скобах на ножках (фабрика запаковывает товар на свое усмотрение и продавец не может знать где будут находиться скобы) для этого в инструкции пишут о том, что надо перед установкой мебели все проверить. Покупатель требкет замены линолиума, уплаты работ по укладке линолиума. К качеству мебели претензий нет. Чеки на линолиум и его укладку у покупателя нет. Как поступить продавцу в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Юлия
20.02.2015, 17:18

Вопрос о правомерности отказа от покупки мебели и дальнейшие действия продавца

Договор купли продажи мебели. (набор для детской). Срок исполнения истекает 16.02.15. Продавец звонит покупателю в этот день (16.02) и сообщает что мебель готова и можем ее доставить. 17.02 приходит покупатель и пишет заявление о возврате аванса и отказе от покупки. Мебель принимать отказывается. Кто прав? Дальнейшие действия продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2014, 09:39

Гарантия и обслуживание - что делать, если сроки истекли, а мебель сломалась?

У нас в мебельном салоне гарантия на мебель 18 мес, что ответить покупателю если сроки по гарантии уже закончились буквально неделя, а покупатель звонит с претензией что мебель сломалась, что ему ответить?
Читать ответы (1)
Сехин Иван Васильевич
10.12.2014, 10:18

Требование предоставления паспорта или сертификата на мебель при покупке - что говорит закон?

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.
Читать ответы (1)
Людмила
08.11.2016, 22:24

Возможные проблемы и ответственность продавца при выдаче рассрочки через банк на мебель в мебельном магазине

Я работаю в мебельном магазине. Через пол года моей работы заведующая магазином объявила, что теперь продавцы обязаны по требованию покупателя выдавать через банк (Ренессанс) рассрочку на мебель. Какую я буду нести ответственность если мне предоставят подделанный (фальшивый или не действующий) документ (паспорт) , если я неправильно оформлю рассрочку или не на всех страницах будут подписи?
Читать ответы (1)