Купила 11.10.2017 в магазине зарядный кабель на телефон. Он сломался без коробки они не меняют.

• г. Кемерово

Купила 11.10.2017 в магазине зарядный кабель на телефон. Он сломался без коробки они не меняют.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Это неправомерно.

Отсутствие упаковки или чека не лишает Вас оснований для предъявления претензий.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

В случае, когда товар неисправен неважно сохранилась ли от него тара. Продавец обязан устранить недостаток. Спасибо за обращение.

Спросить

Доброго вам времени суток. Действительно, если товар бракованный это не основание для отказа в замене его. Удачи и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день! Отказ не правомерен, в законе об этом ничего не сказано, если товар ненадлежащего качества, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обязаны поменять, нужно писать претензию письменно в магазин.

Спросить
Анастасия
27.05.2019, 07:19

Проблема с зарядным кабелем - гарантийный случай?

Купила зарядное устройство, в комплекте-зарядный блок и кабель, кабель у основания сломался (в процессе пользования зарядкой, лопнул шнур и тел не заряжается, это проблема распространённая) хотелось бы узнать это гарантийный случай Коробка и чек есть, Год гарантии не истёк.
Читать ответы (1)
Асемгуль
26.07.2022, 06:38

Проблема с бонусами в покупке телефона в рассрочку - ситуация и возможное решение.

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки. Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф). Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки. Я диву в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?
Читать ответы (1)
Асемгуль
26.07.2022, 07:53

Проблемы с бонусами - как получить положенное, если в чеке ошибка?

В феврале текущего года купила в рассрочку телефон в магазине. Консультант предложил этот телефон так как к нему шли бонусы. Я взяла телефон + 4 коробки. Дали бумажный фискальный чек с печатью. Там было указано 1 коробка (внутри: беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель)+ 3 "новогодние" коробки (внутри термос и шарф). Сегодня я зашла в личный кабинет этого магазина. И увидела электронный чек. Там указано телефон-1 шт., новогодние коробки-3 шт., а коробка где внутри беспроводные наушники, пауэрбенк, колонка и кабель указано 2 штуки. Я живу в другом городе. Теперь хочу поехать и забрать положенный бонус. Который мне не додали. Могу я получить?
Читать ответы (1)
Наталья алексеевна
13.09.2015, 11:08

Возврат денег за неисправный телефон - требуют вернуть коробку – законно ли это?

Сломался телефон. Сдали его в магазин, зарядку телефон без коробки. Сегодня звонят и говорят телефон не исправен по вине производителя, вернем деньги если принесете коробку. Это законно?
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2017, 19:54

Как разрешить спор между магазином и изготовителем из-за кабеля с дефектом?

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Дарья
08.08.2020, 22:44

Нужна замена провода для зарядки телефона - возможно ли обратиться в магазин после покупки?

Сломался провод для зарядки телефона, купила телефон 10 дней назад, провод без дефектов и т.п. Могу ли я обратиться в этот магазин для замены кабеля?
Читать ответы (1)
Айрат
14.03.2014, 18:40

Отказ обмена телефона из-за повреждения этикетки - кто прав?

Купил телефон 23.02.2014, а 25.02.2014 он сломался. Сдал в магазин на диагностику. Сегодня т.е 14.03.2014 г. в магазине мне сказали что обменяем на другой телефон, нужно принести коробку и гарнитуру. Этикетка которая одевается на коробку телефона, на которой написан эмей, порвал ребенок, но эмей читается, по этой причине мне отказали обменять телефон, правы ли они?
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
29.09.2010, 04:49

Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.01.2017, 18:24

Как получить страховку на сломанный телефон без коробки и дополнительных аксессуаров?

Сломался дисплей на телефоне, есть страховой полис, но нет коробки из под телефона, где покупали телефон говорят им нужна обязательно коробка и всё прилегающее к ней, как теперь быть?
Читать ответы (1)