Купила 11.10.2017 в магазине зарядный кабель на телефон. Он сломался без коробки они не меняют.

• г. Кемерово

Купила 11.10.2017 в магазине зарядный кабель на телефон. Он сломался без коробки они не меняют.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Это неправомерно.

Отсутствие упаковки или чека не лишает Вас оснований для предъявления претензий.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

В случае, когда товар неисправен неважно сохранилась ли от него тара. Продавец обязан устранить недостаток. Спасибо за обращение.

Спросить

Доброго вам времени суток. Действительно, если товар бракованный это не основание для отказа в замене его. Удачи и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день! Отказ не правомерен, в законе об этом ничего не сказано, если товар ненадлежащего качества, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обязаны поменять, нужно писать претензию письменно в магазин.

Спросить