Владимир
21.10.2017, 12:02
Купил зарядный шнур в магазине он не работает, могу ли я его вернуть без коробки?
Читать ответы (3)
Купила 11.10.2017 в магазине зарядный кабель на телефон. Он сломался без коробки они не меняют.
Здравствуйте,
Это неправомерно.
Отсутствие упаковки или чека не лишает Вас оснований для предъявления претензий.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ случае, когда товар неисправен неважно сохранилась ли от него тара. Продавец обязан устранить недостаток. Спасибо за обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Действительно, если товар бракованный это не основание для отказа в замене его. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Отказ не правомерен, в законе об этом ничего не сказано, если товар ненадлежащего качества, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обязаны поменять, нужно писать претензию письменно в магазин.
Спросить