SMS сообшения тоже регулярно поступают, о том что у меня задолжность.

• г. Улан-Удэ

Прошу разъяснить мою проблему. В 2008 году пришла карта ХоумКредитбанка на 40 тыс. руб. В конверте была карта и номер тел. по которому можно было сделать активацию. Позвонив и передав все свои данные и получив разьяснения по процентной ставки (15% годовых) я активировала эту карту. Платила регулярно 2,5 года. Поучается выплатила 70 тыс. руб. Звонки продолжаются. SMS сообшения тоже регулярно поступают, о том что у меня задолжность. Я спросила у оператора когда же это закончится? На что получила ответ мы таких данных не даем. Что мне делать? Могу я просто игнорировать звонки и sms сообщения. За ранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на карте есть телефон для связи попросте оператора связать вас с сотрудником банка и вам все разъяснят ,можете письмено на адрес банка отправить запрос о предоставления сведений по платежам по кредиту. кстати поценты не показатель суммы кредита показателем является эффективная процентная ставка по кредиту которая для вашего банка насколько мне известна составляет около 47%. кроме того с картой вам пришла бумага где все расписано посчитайте сами сколько вы должны платить,за обналичивание денег,штрафов за несвоевременный платеж ,за пользование счетом и убедитесь что практически в каждый платеж вы недоплачивали соотвественно шли штрафные санкиции

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владислав
10.03.2011, 21:30

Как решить проблему с задолженностью по кредитной карте и коллекторским агентством?

У меня вот такая проблема: В 2008 году весной я брал потребительский кредит сроком на 6 месяцев. Платил без задержек, погасил полностью. В январе 2009 года на мой адрес прописки поступило письмо о задолженности по кредитной карте ОТП Банка. Позвонив по номеру указанному в письме, мне сообщили что мне высылалась на мой адрес прописки заказное письмо с кредитной картой. В ответ я им ответил что никакой карты я не получал, а получил только буклет этого банка. Но мне в ответ сказали что в августе 2008 года карта была активирована и с неё были сняты средства. После этого я обратился в милицию и написал заявление по факту мошенничество. Следствие ведётся до сих пор. На мой сотовый телефон до сих пор поступают смс сообщения и звонки от коллекторского агенства ЭОС. В них сообщается что планируется выезд по моему адресу и месту работы. Я не знаю что мне делать и как поступить чтобы поскорей всё это закончилось. Прошу Вашего совета.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2013, 23:03

Проблемы с банком Русский стандарт - неясные условия кредита и непрекращающиеся требования

У нас проблемма с банком Русский стандарт. В 2006 году мы активировали карту которую нам прислали по почте, в подарок за своевременное погашение кредита. В то время такие карты приходили многим кто брал кредит в этом банке. Мы были в числе таких счасливчиков. Когда пришла карта мы её активировали по телефону. Не каких документов в конверте с картой не было. Об условиях кредита нам тогда не кто не объяснил, и не знали под какой процент берем деньги и на какой срок расчитан кридит. Сумма на карте была 50 т. рублей. С 2006 года по октябрь 2013 года мы платили кредит, долг всё не уменьшался. На сегодняшний день мы уже выплатили более 170 т. рублей. Но звонки из банка так и не прекращаются, говоря что мы должны банку еще 35 т. рублей. Что нам делать это просто кабала какая то.Столько лет платим и все должны.
Читать ответы (4)
Людмила
31.05.2013, 19:35

Проблемы с закрытием кредитной карты Русского стандарта - банк закрыл отделение в городе и требует оплату за обслуживание

У меня такая проблема: в 2008 г я оформила кредитную карту банка Русский стандарт, пользовалась ей три года и все исправно платила, в 2011 году я решила закрыть карту, оплатила всю задолженность и позвонила в банк, чтоб закрыть карту, на что мне сказали что карта закрывается только в отделении банка, но поблема в том что банк свое отделение в нашем городе закрыл и ближайший офис находится в 700 км от нашего города. Я спросила у оператора, будет ли начисляться обслуживние по карте, если ее срок действия истек в 2010 году, сказали что наверно нет, т.к. последний год начислений уже не было. Через месяц мне пришла выписка на 1200 рублей за два года обслуживания, звонки в банк бессмысленны, утверждают что в договоре было указано что карта закрывается в банке, но я же не виновата что они свой офис закрыли у нас в городе, на данный момент они превратили мой баланс по карте из плюс 19 руб. в минус 6000 и продали какой то коллекторской конторе, имею ли я право не платить им? Могу ли я обратится в суд на данный банк?
Читать ответы (2)
АННА
05.11.2013, 11:09

Активировала кредитную карту по телефону - нужно ли подписывать договор?

Пришло заказное письмо с уведомлением от ХОМБАНКа, в котором была кредитная карта, карту активировала по телефону, договора об обязательствах в конверте не было, но было пояснение по тарифу этой карты в котором уже был прописан номер договора. Скажите пожалуйста, является ли уведомление моим согласием, тоесть подписанием этого договора?
Читать ответы (1)
Роман
30.08.2014, 15:29

Карта оформлена не на меня - Что делать, если списали деньги без моего согласия через систему Сбербанк-онлайн?

23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?
Читать ответы (1)
Лена
27.05.2016, 13:32

Владелец бывшей карты MTS на 5 тыс. рублей столкнулся с необоснованными звонками о задолженности через 2 года после ее закрытия

Салон мтс представил карту на 5 тыс. рублей! Долг по карте был полностью погашен Карту закрыли в 2014 году Имеется заявление. Прошло 2 года начались звонки о задолжности по карте. Карты естественно нет уже 2 года. Подскажите правомерно ли это? Адрес не меняла номер телефона тоже за два года никто не позвонил Что мне делать сейчас?
Читать ответы (4)
Наталья
25.03.2015, 11:08

Сбербанк начислил комиссию по кредитной карте, которая не была активирована

В 2009 г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015 г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500 руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?
Читать ответы (1)
Антон
01.08.2011, 17:59

Оператор расторг ошибочно договор об оказании услуг связи - что делать?

Подробно опишу проблему. В 2010 году мне после выпосукного подарили SIM-карту (акция оператора). Ее мы зарегистрировали на маму. Она ей абсолютно каждый день пользовалась и совершала с нее звонки. Так было до 28 июля 2011 года. 28 июля мы обнаружили, что с этой sim-карты стало невозможно совершать и принимать звонки (для исходящих звонков выводилось сообщение нет сети, для входящих - номер не существует). В тот же день, 28 июля, я сходил заменил ее sim-карту на новую с тем же номером. Однако, ни в этот день, ни на следующее утро ситуация не изменилась (те же самые сообщения). 29 июля я поехал все выяснять в офис обслуживания клиентов данного оператора. Консультант в офисе позвонил в центр поддержки абонентов, сообщил об этой проблеме, назвал номер телефона, паспортные данные. От оператора центра поддержки был дан ответ, что мы этой sim-картой не пользуемся уже 9 месяцев! (Хотя за 2 дня до этого, 27 июля, sim-карта еще работала, на нее пришло сообщение от мобильного банка, были совершены пара звонков). Опертор настаивал на своем, мы с консультантом на своем (в чем мы правы!). Оператор перенаправил консультанта на технических специалистов. Там консультанту ответили, что система ОШИБОЧНО РАСТОРГЛА ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ! А на вопрос консультанта, что же им (т.е. нам) делать, получил в ответ - ехать в центральный офис, в Ижевск! А это опять 300 р на дорогу! Конечно, ни я, ни консультант, не поняли, почему по вине системы МЫ должны тратить свое время, деньги, чтобы ехать разбираться? При этом, на той sim-карте остались еще средства около 50 р. И теперь огромное количество контактов до нас просто не может дозвониться! Подскажите, подажуйста, что делать в такой ситуации? Как заставить оператора восстановить обслуживание?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
09.01.2015, 18:07

Как взыскать долг по неактивированной кредитной карте и что делать в такой ситуации?

В мае 2011 года, по почте, мой муж, получил кредитную карту ОТП банка. Карта не была активирована, срок ее действия закончился в мае 2014 г. В декабре 2014 г, поступила досудебная претензия о погашении основного долга и процентов по кредиту, начались постоянные звонки на сотовый. Имеет ли право, это агенство взыскать долг по неактивированной карте? И что делать в такой ситауции, как доказать, что карта не была активирована? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Лариса
27.02.2013, 20:26

Неуплата задолженности по активированной карте Банка Русский Стандарт - как защититься?

В 2004 году мой муж активировал карту Банка Русский Стандарт по телефону на сумму 50 000 р. В 2009 году выплатил 136 000 р. Никакого договора на активацию карты не заключал и не подписывал. Платежки приходили на оплату как за 23%. Платил регулярно без задолженностей. До этого брали кредит на мебель, после чего была выслана карта. В 2007 году вдруг процент почему-то увеличился до 43%. Мужа никто не уведомлял ни письменно ни по звонку об изменении процента. На данный момент прислали письмо, о том, что он остался должен Банку 23955,75 р. Якобы запланировали подачу иска в суд. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)