Инвалиду в доме инвалидов сократили время разговора и изменили тариф, сняв с баланса деньги

• г. Хабаровск

Я инвалид, нахожусь в доме инвалидов, у меня такая ситуация так как у меня проблема с деньгами я для связи с дочерьми и с друзьями приобрёл тариф "супер-мтс", согласно договора оплата начиналась с 50 й мин разговора. Мне сократили время разговора до

25 мин. А в этом году поменяли мне тариф и сняли деньги с баланса.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если в договоре на оказания услуг мобильной связи предусмотрено право оператора вносить изменения в тариф, то имеют право вносить изменения. Нужно изучить договор.

Спросить

Я не могу вам ответить на этот вопрос, так как я нахожусь сейчас в Комсомольске, а сим-карту я приобретал в Амурске.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае рекомендую направить письменную претензию в адрес оператора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Советую решать вопрос ч оператором связи через претензию по закону о защите прав потребителя

вам была оказана некачественная услуга, пишите претензию, далее в суд, сейчас в суде много таких исков, дела разрешаются в пользу потребителя

ст. 29 ЗоЗПП.

Спросить
Елена Васильевна
10.11.2018, 12:05

«Навязанная услуга тарифного плана с интернетом - как защититься и что делать?»

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.
Читать ответы (2)
Артем
27.11.2018, 13:30

МТС закрывает тариф СуперМТС - Возможные варианты действий для клиентов, не удовлетворенных новыми тарифами

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Владимр
16.04.2019, 11:13

Ситуация с изменением тарифного плана - правомерны ли действия оператора связи?

Я с 13 года сидел не тарифе супер мтс... внутри сети бесплатно 60 мин... потом меня уведомили что тариф старый они мне новый дали сами.. но уже нужно платить за минуты внутри сети.. имеют ли они права сами менять тариф.. спасибо..
Читать ответы (1)
Олег
21.04.2016, 15:17

Проблема с авансовым расчетом - минусовой баланс и его рост - что делать?

Такая ситуация заключил договор с МТС по предоставлению мне интернета с абон. Платой 500 р но было оговорено с оператором что услуга будет включена после первой оплаты. В тарифе «Тариф Постоянный» указано что Метод расчетов - авансовый но по каким то причинам у меня минусовой баланс и он растет что делать? Оплату не делал.
Читать ответы (1)
Elena
24.09.2011, 12:54

Должны ли мы платить деньги и как избавиться от коллекторов?

У меня такая проблема: Была подключена на связь МТС много лет, в 2010 году мне шли смс, что теперь вам доступен кредит до 2000, не обращала внимание на эту новую услугу, не думала пользоваться. Летом, прибыв в Севастополь, за 5 минут обнаружила, что баланс стал - 1500 рублей, притом что я не звонила, не использовала связь. Я сократила долг до 1000 и перестала пользоваться телефоном. Однако мой долг МТС продали коллекторскому агентству, недавно от них пришло письмо, что мой долг теперь 1700, т.е. несмотря на отключенный номер уже долгое время, они продолжают с меня снимать деньги за оплату коллекторских услуг (!). Законно ли это? Раздражает сам факт ощущения кидания на деньги. Такая же ситуация у отца, который выкинул карту МТС с балансом 10 рублей, будучи на юге, в Анапе (карта была местная), а там, оказывается, была абонентская плата и уже с выключенного телефона за несколько месяцев сняли деньги до баланса-1500 рублей, как такое может быть? Насколько это законно? Должны ли мы платить деньги и как избавиться от коллекторов?
Читать ответы (2)
Елена
13.06.2015, 09:32

Обманутый клиент сотового салона теряет 2000 рублей в роуминге - как наказать мошенника?

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
19.02.2015, 19:54

MTS изменяет условия тарифа без предупреждения - как подать в суд и защитить свои права

Мне в тарифе МТС Супер МТС изменили время бесплатных звонков с 60 мин до 30 мин без извещения. Когда я поинтересовалась, почему не было SMS, _ ответили, что все подробности на сайте. Но я же не могу его читать каждый день? В результате об изменении тарифа я узнала через 9 мес. Компенсировать моральный и материальный ущерб компания отказалась. Как подать в суд и с какими аргументами?
Читать ответы (2)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
05.08.2017, 14:31

Как отказаться от изменения тарифа и оставить свой текущий тарифный план МТС Супер

У меня тариф Супер мтс. Пришла смс о смене тарифа и предложения о двух тарифах с 04.09.2017 г. Меня мой тариф устраивает, не хочу его менять. Что делать?
Читать ответы (9)
Александр
04.05.2016, 18:17

МТС меняет тариф на Базовый после 150 дней бесплатного использования Супер МТС - Законность данного мероприятия

МТС через 150 дней бесплатного пользования тарифа Супер МТС в одностороннем порядке меняет тариф на Базовый и сообщает об этом в счете через 25 дней. Какова законность данного мероприятия?
Читать ответы (1)