Неудачная установка теплицы привела к нарушению технологии и возникновению проблем с водой. Как решить ситуацию с некорректным продавцом?

• г. Иваново

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите аргументированную претензию ему, излагая ваши требования, если он е неё удовлетворить, то вам придётся решать вопрос в судебном порядке

Спросить

Здравствуйте.. Вам следует направить претензию продавцу и требовать замены теплицы. Если претензию не удовлетворяет, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Письменную претензию можете предъявить продавцу согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд обратиться с иском в случае отказ. Удачи Вам.

Спросить
Сергей
08.05.2020, 13:13

Некачественная установка теплицы.

Заказал на авито установку теплицы под "ключ". Переписка сохранена. Договорились с менеджером, что монтажники приедут во второй половине дня. Приехали вечером в 19-00. Менеджер пообещала, что установят теплицу засветло. Так получилось,. что сам я не мог присутствовать при установке, присутствовала моя жена с дочерью и зятем. Закончили работу уже в темноте, не доделав ее до конца, оставили фурнитуру жене, забрали деньги, не оставив никаких документов на установку и гарантию. Когда на другой день пришел посмотреть теплицу, обнаружил массу недостатков. В потолке в поликарбонате обнаружил внушительные сквозные дыры, да и сам поликарбонат был испещрен глубокими полосами. По периметру поликарбонат не был закреплен внизу. Тут же зафиксировал недостатки и стал звонить в организацию. Менеджер сказала, что свяжется с монтажниками и они перезвонят. Перезвонили только после того, как я повторно позвонил. Сказали, что приедут к вечеру и установят новый поликарбонат. Вечером позвонили снова и попросили перенсти установку на завтра в дневное время. Пошел им на встречу и договорились, что де приедут. День уже катится к вечеру, их нет. Звоню на телефон монтажников... не отвечают... позвонил менеджеру... сказала. Что сейчас директор свяжется с монтажниками и они перезвонят вам. Прошел час. ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать от организации вернуть мне деньги за некачественную работу и моральный ущерб? Какие действия мне предпринять сейчас?
Читать ответы (8)
Оксана
23.05.2020, 18:13

Бабушка купила теплицу в рассрочку, но получила не тот размер - что делать?

Бабушка еще по зиме купила теплицу в фирме с оплатой в рассрочку. В конце апреля внесла последний платёж. Ей привезли теплицу не того размера, она отказалась от установки, так как по размерам она не входит. Продавцы усиленно доказывают, что привезли правильную теплицу. "Или берите такую или вернем деньги, но только с вычетом доставки, а это почти 2 тысячи.." Что теперь делать. Претензию написали.
Читать ответы (1)
Володя
12.06.2015, 05:15

Как поступить, когда заказчик пытается обмануть - история с теплицей на дачу за 46000 рублей

Здрасте. Человек заказал теплицу на дачу на общую сумму 46000 рублей, мы их привезли и должны были установить через пару дней. Но когда приехали на сборку то оказалось что теплиц нет и дача не его. получается он изначально решил так сказать кинуть, при этом мы взяли с него письменную расписку что теплицы мы ему установили на его дачном участке и он обязуеться оплатить в течении двух месяцев всю сумму... и что теперь делать тут на лицо что он взял это для обмана, трубки телефона отключены.
Читать ответы (2)
Лоцманова Светлана Валерьевна
18.05.2016, 05:50

Что делать, если работник по установке теплиц не отвечает после получения предоплаты?

Ситуация: работник конторы по установке теплиц взял предоплату, в течении недели переносил установку, в результате не отвечает на телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Наташа
17.05.2016, 13:35

Владельцы унесенной ветром теплицы ищут помощи после отказа продавца и установщиков

Куда нам можно обратиться, если у нас на даче унесло ветром теплицу в соседний огород. Продавец и установщики возмещать отказываются. Установка была в июне 2015 года.
Читать ответы (2)
Алла Васильевна
22.05.2016, 18:47

Возврат не распакованной теплицы - есть ли возможность вернуть продукт продавцу, учитывая приписку на накладной?

Можно ли вернуть теплицу (не распакованную) продавцу? Если на накладной продавец сделал приписку - " деньги за изготовленный заказ не возвращаются"?
Читать ответы (3)