Клиент требует возврат денег за компрессор и распылитель для аквариума из-за неудовлетворительной работы

• г. Казань

Доброго дня! У меня своё ИП работаю сама на себя, не давно клиент купил компрессор для своего аквариума и распылитель к нему чтобы воздух шёл! Все проверили все ему понравилось все устроило, претензий не было! Через 3 дня пришёл в магазин и говорит верните мне деньги за компресор и распылитель который хочу заметить ставиться в воду внутрь аквариума! Написал мне притензию первую и указал в ней то,что цитирую в результате включения в сеть компрессор очень сильно и громко работает что меня не устраивает! Через 5 дней принёс другую притензию цитирую при работе издаётся сильный шум и вибрация, к нему был дополнительно куплен распылитель. Подскажите пожалуйста как в этой ситуации поступить?! Все при покупки было включено и провереновместе с покупателем его все устроило, претензий к качеству товара небылр! Как поступить с расходников распылителем?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы не согласны удовлетворить его претензию добровольно, считая ее необоснованной, то придётся в суде решать этот ваш с ним спор,

Спросить

Изготовитель продавец обязан произвести экспертизу проверку качества за свой счет и предоставить мотивированный ответ покупателю.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Константин
03.08.2018, 09:32

Клиент жалуется на неисправный компрессор и требует возврата денег - подробности

Продали компрессор, дали 5 дней на проверку, на 5 й день клиент позвонил говорит то работает то нет, поменяли, через 18 дней пришел говорит тоже не работает, купил в другом месте якобы все нормально, просит вернуть деньги, написал притензию, я ее принял, фото прилагаю.
Читать ответы (8)
ДАНИИЛ
08.01.2013, 13:35

Как вернуть деньги за телевизор без гарантийного талона?

Купил телевизор приехал домой подключил а он плохо работает моргает, поехал в магазин говорю верните деньги чек все на руках, проверили комплектацию товара нету гарантийного талона, не знаю или потерялся или его не было вообще не проверял когда покупал, мне говорят деньги не вернем нет гарантийного. Я написал претензию мне отказали. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Серега
11.06.2014, 07:25

Претензия на превышение срока проведения экспертизы при возврате поврежденного набора пневматического оборудования

Купил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат). На мой взгляд экспертизу должны делать не более 21 дня, и хочу в связи с превышением срока проведения экспертизы написать претензию и потребовать расторгнуть договор купли-продажи. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Серега
10.06.2014, 13:06

Срок возврата товара при поломке редукционного клапана на компрессоре - каким образом регламентируется и какие права у покупателя

Купил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат).
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
20.03.2022, 16:59

Вопросы возврата - право на возврат товара надлежащего качества и ответственность продавца

Товар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2015, 00:08

Необходим ли возврат денег за ненужный компрессор, который был куплен и сдан в магазин?

Купил компрессор для автомобиля в магазине. Старый компрессор, который собирались менять оказался рабочим и в итоге новый компрессор оказался ненужным. Я захотел его сдать обратно в магазин. Сдал в магазин, написал заявление на возврат денег. Сдал через 5 дней после покупки. Магазин не хочет возвращать деньги обратно. Имею ли я право вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Иван
18.05.2016, 19:04

Недобросовестная продажа б/у телефона - как вернуть деньги при обнаружении серьезного дефекта?

Купил б/у телефон, в договоре написано, что продавец должен был оговорись с покупателем все его недостатки, этого не было. Спустя 14 дней, нашел очень весомый недостаток. Пришел в магазин, написал претензию, но продавец не хочет подписывать без директора. Чека при покупки мне не дали, только договор о купли-продажи. Есть шансы, что вернут деньги за товар?
Читать ответы (2)
Сергей
04.01.2020, 12:50

Купленный в рассрочку телевизор не работает - отказали в обмене, что делать?

Купил телевизор в магазине в рассрочку товар доставила служба доставки при этом при мне его не проверили, сказали у вас два дня на проверку, при включении телевизора в сеть он не запускался, сдал в магазин в течении двух дней и написал продавцу притэнзию на обмен мне было отказано сказали забирайте его обратно и делайте что хотите, что мне делать?
Читать ответы (3)
Виталий
10.11.2015, 13:28

Возможно ли вернуть деньги за компрессор, купленный в магазине, после истечения срока замены?

Купил в магазине компрессор для авто, в течении 10 дней товар можно было заменить. У меня же прошло чуть больше написал заявление на замену мне сказали будем ремонтировать по гарантии в течении 45 дней, мне компрессор нужен сейчас. Могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)