Некорректные начисления за воду - как оспорить сумму в квитанции и решить проблему с заменой водомера?
Добрый день! У нас в квитанции за воду стояла дата следующей поверки водомера 17.10.2017 года, обратились в сентябре в водоканал, сказали нужно менять прибор учета, купили новый прибор установили и опломбировали 19.09.2017 года, потом контролер сказал, что нужно было еще в мае месяце менять водомер, потому-что заводская поверка майская, документов у нас не осталось, т.к жила раньше старая мама, она умерла. За сентябрь месяц принесли квитанцию с непонятными перерасчетами в сумме 29900 рублей, в квитанции стоит сумма за полив - 27700 р, обратились в абонентный отдел, объяснить начисления отказались, сказали пишите заявление на руководителя. Все квитанции оплачивали вовремя, за июнь, июль, август приносили по счетчику, на вопрос почему с мая не начисляли посредниму на человека, и не кто, не сообщил об истечении заводской поверки, сказали это, вы сами должны следить за этим. Как нам быть, можно ли как-то оспорить начисления.
Добрый день! Нужно в Водоканал написать заявление об обосновании начисленных сумм, после получения ответа, если он Вас не удовлетворит, пишите претензию Водоканалу о снятии излишне начисленных сумм, если в срок Вам не ответят и не снимут незаконные начислению, нужно идти с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте в водоканал претензию а далее уже по ответу и решать что делать либо очно обратитесь к юристу и вам помогут решить эту проблему.
СпроситьВодоканал не уведомил о необходимости поверки счетчика - как защитить свои права?
Проблема с просрочкой поверки водомера - возможность обхода штрафных санкций
Вопрос о правомерности отказа в перерасчете платежей по просроченной поверке водомера
Спор о законности поверки счетчика горячей воды
Ошибка в квитанции за воду - неправильная дата поверки прибора учета и перерасчет с долгом
