Sбербанк списал деньги с карты, но не передал их получателю - как разрешить эту проблему и получить ответ от банка?

• г. Ижевск

Сбербанк списал деньги с карты, хотя до получателя они не дошли. После написания заявления (повторного, первое было оформлено через горячую линию, но благополучно затерялось), банк шлет СМС сообщения, где сказано, что для рассмотрения заявления им требуется 30 дней, затем 60. В итоге время вышло, но ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа нет. Что в такой ситуации делать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

В такой ситуации пишите жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, при необходимости обращайтесь в суд

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании закона о защите прав потребителей и установить сроки для дачи ответа в размере 10 суток также написать жалобу в Центробанк. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте! Если банк отказывается вернуть денежные средства, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда.

Спросить