Sбербанк списал деньги с карты, но не передал их получателю - как разрешить эту проблему и получить ответ от банка?
Сбербанк списал деньги с карты, хотя до получателя они не дошли. После написания заявления (повторного, первое было оформлено через горячую линию, но благополучно затерялось), банк шлет СМС сообщения, где сказано, что для рассмотрения заявления им требуется 30 дней, затем 60. В итоге время вышло, но ни денег, ни какого-либо вразумительного ответа нет. Что в такой ситуации делать? Спасибо.
Доброго времени суток
В такой ситуации пишите жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, при необходимости обращайтесь в суд
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании закона о защите прав потребителей и установить сроки для дачи ответа в размере 10 суток также написать жалобу в Центробанк. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Если банк отказывается вернуть денежные средства, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьЗадержка возврата денег после отказа оплаты - что делать и куда обратиться
Проблема с пополнением карты Сбербанка через терминал - операция отменена, деньги не вернулись.
Как получить компенсацию от Сбербанка после мошенничества с переводом денег на сотовые телефоны и карты других людей?

Как вернуть украденные с карты Сбербанка деньги после долгого рассмотрения обращения
«Сбербанк задерживает возврат детских пособий - как действовать в такой ситуации»

Задержка перевода через Сбербанк Онлайн - Как разобраться и решить проблему?
Проблемы с возвратом долга - как решить ситуацию с задержкой денег от Сбербанка и возможность взыскания неустойки
