Пенсионерка осталась без подключенного ТВ от МТС - Причина неподключения и недобросовестная работа

• г. Тверь

19.08. купила в салоне МТС спутн антену. 23.08 мастер пришёл настраивать. Не смог. На горячей линии сказали, что нет договора и не могут активировать мой номер. Заплатила 1500 руб за вызов и он ушёл.на 5-й день - 24.08 сдала оборудование обратно в салон. Все договора расторгла. Получила акт приёмки обор-я. написала претензию. Отремонтированное обор-е вернули. Но не подключают уже 2 месяца. Я устала плакать, бегать, узнавать, доказывать, Не пойму в чём дело. Горячая линия утверждает, что "не корректно не по форме" заполнен Договор. Но договор заполнял сотрудник салона. Продают в Твери-а отсылают искать правду в Москву. Заработала инфаркт. Уже ни чего не хочу. Жаль, оплатила с кредитки. Теперь вкладывать надо. Пенсионерка.62 года. Ветеран труда. Обидно и стыдно за такую работу МТС. Вопрос: Почему не подключают ТВ? ПРИЧИНА?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае рекомендую подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Доброго вам времени суток. До того чтобы ответить вам на ваш вопрос Нужно видеть ваш договор с МТС. Обязуются ли они подключать спутниковую антенну? Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Речь идёт об активации купленного приёмника. О разблокировки симкарты. Оборудование сами прикрепили. Начальную настройку сделали. Не подключают из-за неправильного договора. Причины неправильности не говорят. Отсылают туда-где покупали. ТАМ, где покупала-говорят, что сделали всё правильно. Обратно свой металлолом не берут. Отремонтировали и прислали обратно.

Спросить

Здравствуйте. Значит нужно решать свой вопрос в суде. Подайте им претензию согласно Закона о защите прав потребителей, с просьбой забрать металлолом и вернуть деньги. Срок 10 суток, после чего иск в суд о расторжении договора КП, взыскании денежных средств, пени, морального вреда и штрафа. Самой будет конечно это сделать тяжело, нужен юрист знающий права потребителя.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Алексей
01.02.2022, 17:40

Проблема трейд-ин - салон предлагает забрать машину из-за стёртого номера двигателя - что делать?

Покупал в салоне автомобиль по системе трейд ин, салон принял мой автомобиль, есть договор КП и акт, через 2,5 месяца позвонил сотрудник салона предложил забрать автомобиль за ту же стоимость, т.к. обнаружили что стёрт номер двигателя. Может ли салон расторгнуть договор (в одностороннем порядке, по решению суда) и чем мне грозит данное разбирательство. Как лучше решить вопрос?
Читать ответы (3)
Владимир Александрович
11.09.2014, 10:50

Что делать, если салон не выдаёт договор купли-продажи после реализации машины?

Продал машину по договору комиссии транспортного средства. Деньги получил сразу, осталось забрать в салоне договор купли-продажи после реализации машины. Если салон не будет выдавать мне ДКП на руки, что делать? Выдавать он его не может по причине-сотрудник выкупил его у меня по договору одного салона, а отдал в другой салон (
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2016, 20:09

Проблема с расторжением договора на услуги красоты - что делать?

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?
Читать ответы (5)
Любовь Анатольевна
27.01.2016, 23:34

Семейный скандал после травмы в парикмахерском салоне - куда обратиться и какие последствия для салона и мастера?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Читать ответы (5)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
07.12.2016, 15:00

Что делать, если не совпадает дата сдачи автомобиля по договору с регистрацией в ГИБДД?

Такая ситуация купил авто у перекупа по договору перекуп купил в салоне по договору в который прежний хозяин здал авто по договору с приостановлением учета, мне отказывают в регистрации потому-что не совпадает дата сдачи собственника в салон в птс с датой в базе данных. Договор перекупа с салоном и мой договор с перекупа имеется. Что делать в таком случае? В гибдд говорят прениси копию договора собственника и салона. Салон отказывается давать копию.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.07.2014, 13:54

Возвращение косметики в салон красоты - где оформить расторжение договора купли-продажи и кредитования?

Я оформила кредит в салоне красоты, мне там оформили договор купли-продажи на косметику. Через день я вернула косметику (я ей не пользовалась), мы оформили акт возврата косметики. Директор салона при этом говорит, что после расторжения договора купли-продажи, так же расторгается договорор кредитования с банком, т.е. мне надо заплатить % за первый месяц, а их салон вернет в банк все деньги, при этом никакого документа мне в салоне не дали, так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Нелли Вазыховна
24.02.2015, 11:27

Отсутствие фартука над столешницей и неправомерное повышение стоимости

Заказала кухонный гарнитур, в салоне произвели предварительные расчеты, выбран цвет гарнитура, столешницы, фартука над столешницей и составлен эскиз в цветном изображении. После чего приехал замерщик и на основании уточненных замеров был заключен и подписан договор. При заключении договора, когда я задала вопрос, где в расчете фартук над столешницей, менеджер ответила все включено в расчете столешницы. При сборке (сборку осуществлял работник салона) фартука над столешницей не оказалось и при предъявлении устной претензии, салон отказал в удовлетворении моего требования, ссылаясь, что в договоре это не указано. Рассматривая предварительные расчеты и расчеты в договоре, столешница возросла в стоимости с 25 тыс. руб., до 52 тыс. руб.. Подскажите, пожалуйста, как можно правильно предъявить претензию салону?
Читать ответы (1)