Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

• г. Брянск

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

☼ Здравствуйте, Конечно вы можете подать в суд, если у вас есть свидетели и доказательства обратного

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. Если у Вас нет контактных данных этого человека - как Вы будете обращаться в суд? В силу ст. 131-132 ГПК РФ в исковом заявлении указываются ФИО и адрес места жительства как истца, так и ответчика.

А свидетели - не самое необходимое в иске о защите чести и достоинства.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Как сотрудник должен поступить в данном случае, ведь со стороны вышестоящего руководства начнутся придирки, сотрудника могут лишить премии? Или применить к нему дисциплинарное взыскание? Директор имеет право отказать сотруднику, если тот запросит данные на покупателя, чтобы подать на него в суд? (запрос нужно сделать письменно, или как правильно это сделать?)

Спросить

Здравствуйте. Директор, в силу ст. 1921 ТК РФ, обязан истребовать у сотрудника объяснительную. Вот в объяснении и надо указать на отсутствие нарушений и наличие свидетелей.

Можете обратиться в письменном виде с запросом о предоставлении данных покупателя для обращения в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Катя
11.11.2015, 21:30

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.

Обсчитала продавец покупателя, покупатель жалобу составил в книгу жалоб и предложений. Мои действия как директора.
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2014, 15:52

Судья оставляет без движения апелляционную жалобу и предлагает исключить определенные фразы - как правильно назвать вторую жалобу?

Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной.. Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу: • уточненная апелляционная жалоба? Или • дополнение к апелляционной жалобе? Если я написала просто апелляционная жалоба это будет большая ошибка?
Читать ответы (1)
Егор
02.04.2016, 00:03

Как получить письменный ответ на жалобу, оставленную в книгу жалоб и предложений

Оставил жалобу в книгу жалоб и предложений, по поводу того, что не продали безалкогольное пиво, сославшись на то, что так сказано сверху. Принесли книгу, моя жалоба там под номером 1, хотя магазину 2 года. Оставил контактные данные. Что сделать, чтобы гарантированно получить ответ письменно? Вдруг опять сменят книгу? Все зафиксировано фотоаппаратурой.
Читать ответы (1)
Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2013, 19:05

Судья предлагает внести изменения во вторую апелляционную жалобу

Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной.. Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу: • уточненная апелляционная жалоба? Или • дополнение к апелляционной жалобе?
Читать ответы (1)
Трухина юля Александровна
18.10.2014, 10:40

Оставила жалобу в книге жалоб и предложений с контактным телефоном - правильный подход и ожидаемый срок ответа

Я оставила жалобу в книге жалоб и предложений. Так же я оставила свой контактный телефон для оповещения о проделанной работе. Правильно ли я сделала и в течении скольких дней должен быть ответ?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.11.2016, 05:38

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.

Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2015, 13:23

Законность возвращения и повторного рассмотрения кассационной жалобы в областном суде

Мною подана кассационная жалоба в областной суд, вскоре получаю определение по жалобе, в которой указаны несколько очень незначительных замечаний по оформлению жалобы, при этом срок исправления ошибок не указан, просто жалоба со всеми документами возвращена назад. Законно ли это? Я написала повторную жалобу с учетом всех замечаний, при этом жалоба отдана на рассмотрение другому судье и дата рассмотрения первой моей жалобы во внимание не принимается. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)