Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?
Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
☼ Здравствуйте, Конечно вы можете подать в суд, если у вас есть свидетели и доказательства обратного
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Если у Вас нет контактных данных этого человека - как Вы будете обращаться в суд? В силу ст. 131-132 ГПК РФ в исковом заявлении указываются ФИО и адрес места жительства как истца, так и ответчика.
А свидетели - не самое необходимое в иске о защите чести и достоинства.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьКак сотрудник должен поступить в данном случае, ведь со стороны вышестоящего руководства начнутся придирки, сотрудника могут лишить премии? Или применить к нему дисциплинарное взыскание? Директор имеет право отказать сотруднику, если тот запросит данные на покупателя, чтобы подать на него в суд? (запрос нужно сделать письменно, или как правильно это сделать?)
СпроситьЗдравствуйте. Директор, в силу ст. 1921 ТК РФ, обязан истребовать у сотрудника объяснительную. Вот в объяснении и надо указать на отсутствие нарушений и наличие свидетелей.
Можете обратиться в письменном виде с запросом о предоставлении данных покупателя для обращения в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
Спросить