Отказ в продаже билета и игнорирование жалоб - куда обратиться с проблемой в автовокзале г.Артем, Приморский край
Жалоба такого характера:
Сегодня стоял в очереди за билетом в местном автовокзале пригородного сообщения (г.Артем, Приморский край), ждал возможности купить билет на рейс 506 во Владивосток, но получил отказ! Кассир сослался на то, что автобус проходящий, билеты смогут продать по прибытию... В этот же момент и подъехал автобус, и снова попытка купить билет провалилась, ссылаясь на то, что этот маршрут не объявили (его было видно как и мне, так и кассиру) ! Водители специально говорят диспетчеру, что нет мест, но тут-же выезжают за территорию вокзала и набирают пассажиров буквально в 15 метрах от выезда! Пока я пытался добиться продажи билета, автобус отправился от платформы и уехал (при всем моем желании, не успел бы выбежать и оббежать автовокзал, чтобы сесть на автобус).
Я потребовал книгу жалоб, мне ее предоставили, но а толку? Администрация не реагирует на жалобы!
Диспетчеру задал вопрос, почему в автобусе есть места, но продажи билетов нет? Ответила: автобус проходящий, водитель сказал, что мест нет, значит нет, я что должна это контролировать?
Мне пришлось ехать на работу в такси, потратив 740₽ вместо 100! Разница существенная и мне ее никто не отдаст...
Куда можно обратится еще, чтобы уже наконец-то начали разбираться с проблемами?
Уже надоел этот беспредел!
Обратитесь в прокуратуру, в антимонопольный комитет о проведении проверки по данным фактам. По результатам можете в суд с иском обратиться о возмещении морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация