ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20
Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?
Читать ответы (1)
Взял мебель в кредит а при зборке не оказалось фурнитуры. Позванил по горячей линии сказал что нет фурнитуры а там ответели ваша заявка принета с вами свяжутся в течении 20 рабочих дней. Что мне делать.
Пишите срочно претензию и отправляйте на почтовый адрес этого горе-продавца, требуйте немедленной передачи Вам фурнитуры, либо расторжения договора купли-продажи.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о недокомплекте по фурнитуре, просите срочного устранения недостатков либо снижения цены, либо неустойки. Впоследствии Вы будете вправе в судебном порядке взыскать с них за нарушение сроков поставки неустойку и компенсацию морального вреда со штрафом
Спросить