На основании какой статьи можно отказать клиенту в переустановке двери, при соблюдении всех рекомендаций госта, но возникающими разногласиями?

• г. Ставрополь

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Ответы на вопрос (10):

Скорее всего, поскольку вы откажете клиенту, он обратится в суд и в спорной ситуации необходима экспертиза, которая даст заключение - соответствует ли установка нормам.

Спросить
Пожаловаться

Можете отказать, если полностью исполнили условия договора. Заключенному с клиентом

но у клиента есть право обратиться в суд, уже в суде будет экспертиза назначена, возможно.

Спросить
Пожаловаться

Так если у Вас имеется претензию письменная от клиента, то Вы ему и в письменной форме ответьте, что произвели установку согласно рекомендаций ГОСТа, что Ваша услуга оказана надлежащим образом, качественно. На какие либо статьи ссылаться вовсе не обязательно. Ст. 29 Закона о защите прав потребителей регламентирует права покупателя (клиента) в случае некачественно оказанной услуги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Марина

Если Ваши обязательства исполнены должным образом то можете отказать на основании надлежаще выполненных условий договора.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Так я могу без статьи отказать?

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо сослаться на нормативы (СНиП и пр.), которыми Вы руководствуетесь при выполнении оказываемых услуг по установке дверей. Вам лучше дать развернутый ответ на претензию, чтобы впоследствии, если будет суд, мотивировать отказ в удовлетворении требований потребителя на досудебной стадии.

Спросить
Пожаловаться

Можете отказать. Я вам уже подсказала, но для полного ответа все же к юристу обратитесь

возможно что понадобится техническая экеспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете отказать без ссылки на статью, сказав просто установка соответствует госту. Однако покупатель вправе обратиться в суд за защитой своих прав и тогда в суде вам уже придется со ссылками на законы доказывать свою правоту.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае вы можете сослаться на техническую документацию, требования которой соблюдены при установке дверей, а статье закона указывать не обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Конечно же можете и не указывать статью, а просто все грамотно аргументировать и обосновать, ведь не каждый юрист и не в каждой организации он имеется в штате.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Клиент, купил двери, во время установки нашел брак по вине фабрики на 3 полотнах.

Магазин в известность не поставил, разрешил вести установку, а после установки стал требовать компенсацию за брак. Правомерно ли будет клиенту в обмене и компенсации отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение