Проблемы с диваном - купили 27 сентября, начал скрипеть и проваливаться, салон предлагает только 10% компенсации
Здравствуйте! Купили диван 27 сентября! Через 2 недели он начал скрипеть и проваливаться, обратились в салон где покупали мебель 11 октября, сегодня позвонили с сервисного центра сказали что скрип это не производственная поломка, а то что проваливается это осел наполнитель, все чем они нам могут помочь это вернуть 10% от стоимости дивана, это значит 2500 р.
Причем даже мастер не приезжал смотреть!
Я могу потребовать чтоб нам поменяли на другой диван этой же стоимости или возврат полной суммы?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию и требовать обмена дивана или возврата денежных средств. Если требования не удовлетворят, то необходимо обратится в суд.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьМожете потребовать. Напишите письменную претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Вам следует обратится с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства или обменять диван в связи приобретением некачественного товара. В случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Спросить