Банк отказывается отменить штраф при досрочном погашении автокредита
В 2014 году взял автокредит, после оформления авто сдал ПТС в банк. 12.10.2017 г. рассчитав с сотрудником банка полное досрочное погашение внёс в банк эту сумму. Придя в банк 13.10.2017 г. сотрудник банка сообщил мне что платёж не прошёл т.к. был списан штраф за несвоевременную сдачу ПТС в банк 6 тыс. руб. с этим сотрудником составили обращение что ПТС находиться в банке и я его на руки не получал. Я внёс недостающую сумму и 14.10.2017 г. кредит закрыли. Также в этот день мне прислали ответ на моё обращение. (что у них нет основании отменять штраф). мы снова написали обращение что бы всё проверили. На что мне 16.10.2017 г. прислали что отменять штраф не будут и на мой обращения повторно отвечать не будут. Я не силён в законах но мне кажется что банк занимается мошенничеством думая что клиент плюнет на всё и забудет про эти 6 тыс. руб.
Здравствуйте.
Вам следует повнимательней изучить условия договора кредитования. В нём должен быть указан срок возврата ПТС в банк. Если вы вернули ПТС позже установленного срока, то банк вправе наложить на вас штраф.
СпроситьЗдравствуйте! Если в договоре прописан пункт о штрафе за несвоевременное предоставление ПТС в течение определенного срока после оформления договора кредитования, то штраф законный. Если Вы действительно нарушили срок прдеоставления, то штраф является вполне законным.
СпроситьВ договоре прописан штраф за несвоевременную сдачу ПТС. процитирую их ответ на моё обращение, о возврате мне начисленного штрафа. (во время зачисления штрафа ПТС находилось в банке.)
1)Согласно условий кредита на приобретение ТС штраф за несвоевременную передачу ПТС в банк составляет 6000 рублей. Уплачивается в ближайшую дату платежа, следующую за установленным днём передачи ПТС в банк. У банка нет оснований для отмены штрафа.
С этого я понял что если бы, после оформления авто в 2014 году я опоздал со сдачей ПТС то они мне назначили бы штраф в ближайшую дату платежа т.е. в 2014 г. Но ПТС я сдал.
Ответ на повторное обращение
2)по результатам повторной проверки было установлено, что ПТС было заказан вами при обращении в единый информационный центр банка. ПТС был доставлен в офис. Сотрудники офиса связывались с вами и приглашали для получения ПТС. Основания для удовлетворения ваших требований отсутствуют. Повторный пересмотр вашей претензии проводиться не будет.
С этого я понял что штраф мне назначили за то что я заказал ПТС или за ТО что сотрудники меня проинформировали что ПТС у них в офисе.
Ведь я его так и не брал с офиса до полного досрочного погашения.
СпроситьВ ответе - нет ни слова о том штрафе, который Вы оспариваете. А он - именно при несдаче Вами в определенное договором время в банк. Вы же с банком обсуждаете иной период, который начался после передачи ПТС в банк.
Спросить