Обман при доставке дивана - как защитить себя и вернуть потраченные деньги
Доброй ночи! Помогите пожалуйста! Заказала доставку дивана Деловыми линиями, мне по телефону горячей линии дважды гарантировали твердую упаковку, далее представитель фабрики уточнил у них информацию и они подтвердили что она будет. В результате диван приехал без упаковки (по частям), с разбитой вставной полочкой и потертой тканью. Попросила у водителя акт о нарушении транспортировки (претензию и несогласие принять груз), он сказал что у него такого нет. Только акт приема-передачи. Но пообещал составить его со мной на листе а 4. Я поднялась домой за чистыми листами и фотоаппаратом, спустившись вниз, увидела как он собирается уезжать и говорит что руководство сказало ничего не подписывать. Я в шоке, звоню им, они говорят что он уехал по своей инициативе и мне нужно отправить претензию им на почту. Написала претензию, они отправили ее в страховую компанию (груз был застрахован, слава Богу!), которая ответила что случай не является страховым, так как не подписан тот самый злосчастный акт! Что мне делать? Я же не могла насильно заставить его писать? Получается меня обманули ужасным образом средь бела дня и никто ни за что не отвечает? А деньги, потраченные за диван? Сейчас он у них на складе и мне предлагают его забрать с доплатой за все дни "простоя". Подскажите, умоляю, как быть? Я пенсионерка и 10 лет копила на ремонт в гостиной. Такого отношения солидной компании ну никак не ожидала..
Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 430 Поиск Регистрация