Покупка и ремонт iPhone 5s - кошмарный опыт и возможность судебного разбирательства

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. Опишу полную картину - у меня сломался айфон 5s - сгорело гнездо для подзарядки. В ремонт отнесла - там мне починили гнездо но в процессе сломали модем связи (не читалась симка) все остальное работало и я забрала, чтобы отнести в другой сервис. Там мне его ремонт оценили в 4000 и обещали починить за три дня. Дело было 22 сентября. Потом ребята очень долго морозились (примерно 2 недели) говоря, что ремонт требует больше времени. Я не выдержала и пришла в салон, чтобы забрать смартфон но он был в нерабочем состоянии. А за ремонт с меня потребовали уже 7000. Фактически я в безвыходном положении. Возвращать в исходное состояние они его не хотят, чинить за 4000 тоже не хотят. Возможно ли отсудить у них телефон в судебном порядке? За 7000 я бы не сдала к ним в ремонт телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В судебном порядке не только истребуйте телефон, но и взыщите все убытки, в полном объеме

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Рустам
04.11.2014, 20:48

Проблема с обменом или возвратом денег за сломанный телефон - что делать?

Купили телефон 25 сентября 2014 г, 28 сентября он сломался (перестал включаться), отнесли телефон обратно, составили акт о поломке, попросили по закону обменять на новый или вернуть деньги. Она сказала свяжется с начальством и перезвонит. Прошло 2 недели, нет звонков. Пришли в салон, телефон был у них, хотя они обещали отправить его на экспертизу в день составления акта, т.е. 28 сентября. Тоесть телефон они отправили позднее срока, сроки у них в 45 дней, они начали отсчет со дня отправки, а не со дня составления акта и не хотят возвращать ни деньги ни телефон. Телефон был в отличном состоянии, и нашей вины в поломке не было. Брали мы телефон в командировке, т.е. в другом в городе, сейчас нам нужно уехать обратно, как нам быть?
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2017, 10:57

Задержка ремонта телефона - как обратиться к мастерской и получить компенсацию

Отдал телефон в мастерскую для ремонта гнезда заряда. Гнездо починили, а микрофон сломали. Обещали сделать через два часа. Делают до сих пор, хотя прошло больше месяца. Как правильно на них надовить?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.03.2017, 07:35

Неудовлетворительный ответ юриста - возможно ли предъявить претензию к мастерской за утрату телефона при ремонте?

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно. Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?
Читать ответы (5)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Ксения
16.05.2016, 09:27

Поиски качественного ремонта - мои неудачные опыты и возможность взыскания ущерба

Сломался телефон (не работал разговорный динамик, все остальное в порядке), сдала в ремонт. В этом сервисе мне сказали что необходима замена аудиокарты, согласилась на ремонт, через неделю выявили еще один дефект - требовалось перепрошить процессор, опять согласилась. После этого в течении почти двух месяцев мне не возвращали телефон ссылаясь на неоконченный ремонт. В итоге отдали телефон в нерабочем состоянии, сказав что требуется замена загрузчиков, а это не в их компетенции. Я отдала его в другой сервис, где мне заменили аккумулятор, перепрошили процессор и заменили сенсорный дисплей в сумме на 7000 р вернули телефон в рабочем состоянии. Могу ли я взыскать деньги с первого сервисного центра, как возмещение ущерба? И как?
Читать ответы (1)
Александр Дмитриевич Иванов
16.04.2014, 14:06

Что делать, если гнездо зарядки у телефона сломалось и сервис не покрывает его по гарантии?

У меня сломалось гнездо зарядки у телефона, отдамл в сервис, в течении недели пользования, гнездо все больше и больше шаталось. Потом вовсе отвалилось. Гарантия на ремонт не прошла, в сервисе говорят, что я сломал и это не входит в гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
09.01.2017, 21:56

Проблемы с телефоном HTC - сервисный центр отказывается принять на гарантию, что делать?

Год назад был куплен телефон HTC, через месяц начались проблемы. Я отнесла его в специализированный центр HTC, сдала в ремонт по гарантии. Через некоторое время появились те же неполадки... опять отнесла в ремонт отнеся смартфон в 4-ый раз - спросила - долго ли ещё мне его будут ремонтировать. Мне ответили, что его давно надо было уже менять, но т.к. его уже починили, то в следующий раз если что-то произойдет, то будет составлен акт и у меня его заберут. На 12-ом месяце эксплуатации смартфон опять сломался... пришла в 5 раз... сказала, что хочу его отдать и вернуть деньги, и попросила составить акт, на что мне ответили, что телефон будет сдан на диагностику и если будет обнаружен дефект, то они его напишут. Имеют ли право так вести себя в сервис центре, и что мне делать, если они откажутся его забирать? Вправе ли я у специализированного сервис центра требовать денег за неисправный смартфон или же мне нужно просить, чтобы был написан соответствующий документ и идти с ним в салон, где был куплен телефон? (гарантийный срок истекает через 1 месяц)
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Михаил
21.12.2021, 13:31

Проблемы с холодильником LG - четыре раза на ремонте и некачественный вид. Как действовать в данной ситуации?

Был куплен холодильник LG, через неделю после покупки, он перестал охлаждать, после обращения с сервисный центр, его забрали на ремонт, починили и вернули обратно. Холодильник проработал после ремонта не более недели и снова сломался, его забрали в ремонт починили и вернули обратно. Далее он проработал опять не более недели и сломался, его снова забрали в магазин и якобы починили, когда я пришёл проверить его в сервисный центр, он сломался прям там, после его опять отправили на ремонт. Сейчас (уже в четвёртый раз) его якобы починили и говорят, что проблем с ним нет и можно забирать. После всех этих манипуляций в следствии не качественной доставки и ремонта, он имеет не товарный вид, смысла отправлять его в ремонт каждую неделю уже нет, каждый раз портятся все продукты, я требую возврат денежных средств за некачественный товар, но мне отказывают в связи с тем, что проблем с ним нет, но зачем тогда было его забирать четыре раза? Можете что ни будь посоветовать, как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
15.02.2016, 14:14

Проблемы с ремонтом - отказ в ремонте и неисправность после сдачи в сервис. Планирую подать в суд

Сдал в ремонт телефон не по гарантийному случаю, был утоплен. Ремонтный сервис взял в ремонт, после ремонта выявили испорченный внешний вид и скрытые дефекты которые якобы не могут исправить. Мы его забрали и вечером этого ж дня поняли что телефон не работает. Отнесли его обратно в этот же центр, прошла неделя без результата, сами пришли к ним говорят, что не хотят его ремонтировать. Сейчас хочу писать притензию и подать на них в суд? Могу ли я что нибудь отсудить? Не качественный ремонт, порча имущества? В графе где город немногую указать, что я и з Приморского края Находка.
Читать ответы (1)