Через два дня позвонили сказали что не проблемы не выявлены и могут заменить товар как вернуть деньги?
Мной был приобретен велосипед в вело магазине на сумму 8400 руб. привезен он был курьером в 22,50. С утра начала проверять обнаружены были не большие царапины в разных местах рамы, на шине не большая дырочка, скорости были не отрегулированы и скрипели.
Сразу же позвонила в магазин и сказала о проблеме, там ответили что на выходных принять не могут привезите в понедельник. Привезла указала на дефекты, заполнила форму при претензии они поставили под ней подпись.
Через два дня позвонили сказали что не проблемы не выявлены и могут заменить товар как вернуть деньги? Если на велосипеде есть царапины?
Всё возможно, только надо правильно ко всему подходить!Нужна помощь, обращайтесь лично!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 430 Поиск Регистрация