Не получен ответ на претензию по гарантийному случаю - какой срок считать для исковой неустойки? Когда подать исковое?
Приобрел холодильник, он вышел из строя во время гарантии, я сдал его в сц, там сообщили, что он не ремнтопригоден, выдали акт. 30.08.2017 написал до судебную претензию на завод изготовитель, 03.10.2017 на заводе претензию приняли а ответа я до сих пор не получил прошло уже две недели, в до судебной я указывал срок ответа 10 дней. С какого момента в исковом считать неустойку? И когда подавать исковое?
Добрый день! Вы уже можете подавать исковое заявление в суд так как 10 дней прошло, что касается неустойки то со следующего дня она уже считается, а так подаете иск по своему месту жительства в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, госпошлина не платится.
СпроситьМало ли какой срок Вы указывали. Для расчета неустойки важно знать, какое конкретное требование Вы предъявили, т.к. у разных требований разные сроки удовлетворения. Если требование возврата денег и расторжения ДКП, то 10 дней. Отсчет ведется со дня, следующего за днем получения претензии контрагентом.
СпроситьДобрый день! Я бы на Вашем месте начала считать пени с момента, когда Вы отправили претензию, если есть подтверждение отправки (квитанция почты). Подавайте через 10 дней после даты получения заводом Вашей претензии.
СпроситьДобрый день.
Изготовитель должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения требования! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день! Десятидневный срок отсчитывается с момента получения претензии. Т. е. до 13.10.2017 года у изготовителя есть право добровольно удовлетворить требования. Неустойка рассчитывается с 14.10.2017 года.
СпроситьДобрый день. Срок ответа на претензию выходит по истечению 10 рабочих дней по Закону о защите прав потребителей. Соответственно как вышел данный срок можно обращаться в суд. Неустойку можно считать с момента направления претензии, ссылайтесь на ст. 23 Закона о ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, с 14 октября можете насчитывать неустойку, поскольку законодательством предусмотрено, что ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней с момента получении претензии.
Удачи вам в ваших делах.
СпроситьВам действительно выдали акт в котором написано "Неремонтопригоден"? Если это так, то вы имеете право на возврат денег.
Если в претензии вы требовали возврата денег, то срок 10 дней со дня получения ими претензии. То есть на 11 день уже можно обращаться в суд и наряду с возвратом денег за товар, можно требовать неустойку, моральный вред, убытки.
СпроситьЗавод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.
Приобретал товар, во время гарантии товар вышел из строя, на руках акт из СЦ, написал до судебную претензию производителю товара о возврате уплаченной за товар суммы 18000 в десятидневный срок. 03.10.2017 Производитель претензию принял, но до сегодняшнего дня ответ я так и не получил, неустойку считать с 04.10 или с момента подачи искового заявления? Не могу найти точного ответа помогите пожалуйста.
Мужик работал на заводе в Ростове, а юридический адрес этого ростовского завода, находится в Москве. Подавая исковое заявление на Ростовский завод, мы должны выслать копию иска заводу в Ростов или обязаны направить именно на юридический адрес завода в Москву?
При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.
Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.
Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Я купил холодильник, он вышел из строя, но магазина который мне его продал уже не существует. Я отправил претензию на завод изготовитель, на что они мне ответили что все претензии по товару отправляйте официальному представителю который поставлял холодильники в данный магазин. Но по данному адресу который они мне дали данной фирмы не существует. Как мне быть. Заранее благодарен Владимир.
1 апреля сдал датчик воздуха по гарантии в магазин составили акт приемки и сказали отправят на завод изготовитель для уточнения дефекта но ответа нет до сегодня, Отвечают не пришел ответ от изготовителя?