Как вернуть деньги за куртку или обменять.

• г. Москва

Купили месяц назад сыну куртку. Одел он ее первый раз два дня назад и сразу же сломалась молния. Хотим вернуть, возможно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Антонина, пишите претензию Продавцу. В претензии необходимо указать кратко обстоятельства и выдвинуть собственные требования. Претензия составляется в 2 х экземплярах; один отдаете магазину (ИП), второй сохраняете у себя. На своем экземпляре требуете поставить отметку о принятии. В случае отказа — отправляете претензию конвертом с уведомлением о вручении на адрес магазина (ИП). Уведомление будет служить свидетельством того, что магазин ознакомился с требованием. Теперь по истечении 10 дней, в случае, если Ваши законные требования не удовлетворены в добровольном порядке, у Вас есть все основания подавать иск о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ПИшите претензию продавцу - он производит экспертизу за свой счет - обмен куртки или возврат денег.

ОБрисуйте эти перспективы продавцу - возможно сразу обменяет денег.

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

Можно на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Подайте требование расторжения ДКП и возврата денежных средств продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Ждите 10 дней, после чего делает экспертизу товара и обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! Да, конечно, Вы имеете право отказаться от товара и требовать денежные средства, либо требовать замены, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как в товаре брак.

Спросить