Срок гарантии на смеситель - возможность получения гарантии от продавца и установленные сроки
Добрый день.. подскажите может ли продавец дать гарантию на смеситель две недели? Если нет то какой устанавливается срок гарантии.
Доброго времени суток! Срок гарантии может быть установлен продавцом по своему усмотрению либо производителем товара - любой срок.
СпроситьДобрый день!
Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей у продавца есть право устанавливать гарантийный срок, но не обязанность! То есть продавец может устанавливать любой гарантийный срок. Однако в случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев (двух лет - по недвижимости), с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев (двух лет - по недвижимости) со дня передачи товара покупателю и если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЕсть заводская гарантия и гарантийная продавца. Последняя не может быть меньше первой. Если срок гарантии не установлен вовсе, он составляет 2 года. Удачи.
СпроситьУстановление гарантийного срока на товар - это право продавца, а не обязанность. Поэтому гарантийный срок может быть установлен любой продолжительности. Однако, претензии Вы можете предъявлять в пределах двух лет, при условии, что докажете наличие производственного недостатка.
СпроситьПроблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?
Что делать, если выиграл аукцион, но предоставленная банковская гарантия имеет неправильную дату?
Дополнительная гарантия планшета - какой срок на АКБ?
Как вернуть смеситель по гарантии без чека - пример с гарантией производителя на 5 лет
Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?
Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?
У меня сломался наушник. Гарантия две недели, срок гарантии еще не истёк. Что я могу сделать?
Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию
