Отсутствие гарантии на ремонт телевизора - правомерные действия сервисной службы?
Здравствуйте. В январе этого года мы сдали телевизор в ремонт платно (не по гарантии). нам выписали гарантию на 1 год. в октябре телевизор снова попадает в ремонт с той же проблемой. Отремонтировали нам его бесплатно, по гарантии. Но новой гарантии на свои услуги не выписали. Правомерно ли действие сервисной службы? Получается, что никакой гарантии они в это раз не дали. А предыдущая гарантия в январе истекает.
Значит гарантия еще действует предыдущая. Обязанность продлевать гарантийные срок после ремонта относится только к товарам, а что касается услуг и работ, то это ПРАВО, а не обязанность исполнителя.
Исполнитель) вправе устанавливать на работу гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Ст. 5 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Красноярск - онлайн услуги юристов
Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?
Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?
Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки
