Требование повторного бесплатного обслуживания автомобиля на гарантии из-за проблем с скоростью и потреблением топлива

• г. Воронеж

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В мае этого года было произведено гарантийное обслуживание. Сейчас я замечаю, что автомобиль не набирает надлежащей скорости и явно потребляет больше бензина, чем ранее.

Могу ли я требовать от автосалона повторного бесплатного проведения диагностики и устранения выявленных недостатков за счет автосалона? Если да, то как мне это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы

соответствующего уменьшения цены выполненной работы ;

повторного выполнения работы.

возмещения понесенных ирасходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2016, 13:55

Вопрос о возврате денег за неиспользованный сертификат на гарантийное обслуживание для швейной машинки

Четыре года назад купил в интернет-магазине Найфл г.Челябинск (сам живу в Миассе) швейную машинку и вдобавок купил Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года-1200 рублей. Срок Сертификата истёк.Машинка в ремонте и на гарантийном обслуживании не была. Должны ли мне вернуть деньги (1200 руб.)? Если я не пользовался Сертификатом.
Читать ответы (1)
Игорь
04.01.2005, 20:09

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Хотелось бы знать поподробнеее о гарантийном обслуживании корейского автомобиля что подрузомевает в себе слово ГАРАНТИЯ, сроки и т.д.
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2022, 17:10

Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
14.09.2018, 09:24

Прав ли автосалон, отказав в обслуживании и регулировке тормозов на гарантийном автомобиле при проведении очередного то.

Прав ли автосалон, отказав в обслуживании и регулировке тормозов на гарантийном автомобиле при проведении очередного то.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Олег
14.02.2010, 14:26

Многократная утечка антифриза у автомобиля Chevrolet Lanos - как решить проблему с гарантийным обслуживанием в автосалоне ДЖЕМИР?

У меня имеется авто шевроле ланос, который я приобрел в автосалоне ДЖЕМИР, через некоторое время у моего ланоса появились неисправности, а именно, обнаружелась утечка антифриза. Соответственно я обратился в автосалон, в котором приобрел этот авто и где он находится на гарантийном обслужевании по сегодняшний день. В автосалоне приняли мой ланос на гарантийное обслужевание "устранили" недостатки и вернули мне авто на следующий день. Проходит месяц и я опять сдаю свой ланос в тот же ДЖЕМИР по той же причине и так повторятся шесть раз. Подскажите пожалуста, как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)