Проблемы с кредитной картой в банке Восточный - поиск ответа через суд и защита клиента

• г. Санкт-Петербург

Есть у меня один вопрос и нужно найти на него ответ любым способом, можно даже через суд).

Суть такова:

1) Я являюсь клиентом банка Восточный уже 1,5 года. Оформил у них кредитную карту на небольшую сумму. Все платежи выплачивал вовремя без задержек. По платежам есть даты в смс и самом приложении, т.е если стоит допустим до 19.10, то 18 или 19 деньги уже на счете. Вообщем, за 3 дня до списания средств по счету начинают звонить непонятные личности, коллекторы видимо, и гнать на меня что я имею просрочку за сентябрь месяц (мол я не доплотил 50 рублей и тем самым накапало уже 600 и соответственно + сам платеж), я посмотрел на чек то что оплачивал в сентябре а там сумма оплаты 6100 а надо 6045 и дата день в день. По телефоны коллекторы говорят, что это не так оплатите больше чтобы мало ли что у вас потом не было проблем. На что я им озвучил несколько статей, что они не правы, и вообще не понятно то, что они еще вдобавок звонят по указанным мною номерам которые я указывал изначально в договоре и называют сумму долга, адрес проживания, не могли бы они внести за меня деньги итп... Вообщем банк попал

2) Я думаю идти в гу цб рф и писать заявление на банк восточный, что они раскрывают информацию о банковской тайне и тп.

А еще плюсом: один из трех номеров который мне звонил - у женщины был слышен достаточно выпивший голос - тут думаю в прукуратуру надо.

3)Имеет ли смыл судиться с ними и есть ли шанс выиграть суд чтобы они сами закрыли свою карту а я еще и за моральный ущерб получил денег + к этому хотелось бы видеть как с позором уволят пьющих на работе сотрудников.)))

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

В соответствии с действующим законодательством надзор за деятельностью коллекторов осуществляет теперь служба судебных приставов, поэтому вы можете обратиться в Управление службы судебных приставов и написать заявление там. Однако можно обратиться и в Главное управление ЦБ, они просто перенаправят ваше заявление к приставам, а те уже возбудят административное производство.

Что касается закрытия карты, то если вы уверены, что вы все вовремя оплатили, то есть смысл подать иск о расторжении договора в связи с исполнением обязательства по оплате кредита. Предварительно рекомендую заказать в Банке выписку по счету чтобы четко понимать когда и в каких размерах поступали платежи, сравнить даты и суммы с вашими квитанциями.

Спросить

Здравствуйте, по поводу общения и звонков рекомендую ознакомиться с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Текст легко найти в интернете.

Также рекомендую:

1. Поставить программу антиколлектор на телефон, помогает от лишних звонков.

2. Без решения суда никто не имеет права ничего предпринимать.

2.1. Звонки родственникам, знакомым и на работу запрещены.

2.2. При звонке обязаны представиться и назвать организацию.

3. в случае угроз обратиться в полицию с заявлением.

4. при нарушении Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ

"О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" законодательства обратиться с жалобой в главное управление судебных приставов с жалобой и в прокуратуру.

По поводу вашего желания судится нужны основания, конечно в случае если вам причинен моральный вред действиями работников банка то безусловно вы имеете право обратиться за взысканием, однако учтите, что необходимо будет доказать размер и состав морального вреда, а также виновника установить. Я бы не назвал процесс легкой прогулкой за деньгами.

Касательно закрытия кредита, закажите выписку с банка по операциями и справку о задолженности, если вы полагаете, что полностью выплатили кредит, можете требовать расторжения договора в судебном порядке по основаниям полного исполнения.

По пьющим сотрудником, это дела банка и организации, в которых они работают. Можете обратиться с жалобой на действия работников организации пусть проводят проверку. Требовать увольнения у вас нет к сожалению права это отношения между работодателем и работником.

Надеюсь я вам помог. Удачи вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
10.07.2015, 07:27

Перевела пенсию на карту банка, но получила штраф за просрочку платежа - законно ли это?

Оформила кредит потребит. В банке было условие чтоб пенсия приходила на их карту. Потом когда дата платежа подходит надо на карте оставлять эту сумму и банк сам снимает платеж. Вот дата платежа у меня 15 числа. Я деньги положила на карту 15 числа. А через неделю мне звонят из банка и говорят у вас просрочка платежа. Платите штрпф. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Урал Динмухаметович
13.11.2014, 10:11

Звонок от МТС Банка - Просрочка платежа за август и начисление пени - законно ли это?

Оформил телефон в июне 2014 в кредит в салоне мтс через мтс банк. Платил вовремя. Сейчас мтс банк звонит и предъявляет что у меня просрочка за август, в договоре дата платежа 1 сентября, оплату совершил 1 сентября, а золотая корона задержала платеж и поэтому возникла просрочка, хотя по квинтации я оплатил 1.09,за сентябрь и октябрь также оплатил по дате платежа и они дошли вовремя, но платеж за август они говорят был задержан и с того момента они начисляют пени, законно ли это? почему об этом стало известно только через 2 месяца? Ежемесячная оплата 450 рублей, все месяца я оплатил, теперь еще пени 2000 рублей.
Читать ответы (1)
Александр
29.06.2015, 14:14

Проблемы с оплатой кредита - банк выставил просрочку, несмотря на своевременную оплату через сеть связной

Скажите я оплачиваю кредит, дата списания средств 26 числа (в банке восточный экспресс) я оплатил их черес сеть связной 26 числа, так как все отделения банка в городе закрылись и их терминалы платежные, теперь мне банк выставил просрочку в пол суммы и говорит что я не оплачивал хотя чек я им отправил копию, они утверждают что платеж еще до них не дошел, я проверил статус платежа на сайте там говорят, что деньги были отправленные, имеют ли они право выставлять мне просрочку если я оплатил вовремя а то, что их филиалы закрылись никто не предупреждал?
Читать ответы (2)
Валерия
08.05.2013, 10:13

Ошибка программы при списании денег с кредитного счета - возможность перерасчета процентов и пересмотра суммы платежа

Возник такой вопрос: нами был взят потребительский кредит, в кредитном договоре было указанно два счета для списания денег (один с зарплатной карты а второй со счета кредита) одно время мы переводили на счет кредита суммы большие чем сумма платежа (расчитывая на частичное досрочное гашение, как обещал кредитный специалист у нас будет уменьшаться сумма платежа в графике) но и на всякий случай оставляли определенную сумму на зарплатной карте. В один месяц мы не ложили деньги на счет кредита а оставили их на зарплатной карте что бы списание прошло с нее, но в день списания деньги остались на счету, я позвонила в банк для уточнения почему не прошло списание мне сказали что нужная сумма была на счете кредита и списание было от туда (просрочки нет)... на данный момент мы пошли в банк что бы взять новый график платежей, что бы узнать как пересчитались наши последующие платежи. Так вот в новом графике оказалась так что сумма конечная которую мы должны выплатить увеличилась на 1000 и все платежи стали больше так же на 1000... в банке нам объяснили что так как мы платили большими платежами они убрали из графика несколько платежей (в графике несколько граф выставлены по 0)но как оказалось на один такой месяц денег на счету кредита не хватило и они списали только то что было (но на вопрос почему не списали с зарплатной карты мне ответа дать не смогли... сказали видимо ошибка программы) и сейчас ту сумму которой не хватило они раскидали на все оставшиеся платежи, а на проценты набежала пеня... сотрудница банка предложила составить претензию (так как вина не наша а ошибка программы) но как и что пишется они не знают и будет ли вообще толк от этой притензии... так собственно вопрос есть смысл в этой претензии, как правильно ее составить... в какой срок проходит рассмотрение... и исходя из нашей ситуации можно ли расчитывать на перерасчет процентов и пересмотрения суммы платежа...
Читать ответы (2)
Рина Алекс
04.09.2016, 05:26

Многочисленные звонки от банка о платеже по кредитной карте - что предпринять?

У меня кредитная карта ОТП банка взнос ежемесячно плачу вовремя без задержек. Но за неделю до даты списания банк начинает звонить по нескольку раз в день, якобы напоминая о дате платежа. Это очень напрягает (постоянные звонки) Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
08.09.2010, 02:05

Банк БНП Париба требует оплатить непонятную задолженность за потребительский кредит

Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)! В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев. В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп. Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи! Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня. Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность. Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь! С уважением.
Читать ответы (3)
Александр Петрович
25.07.2016, 11:47

Начисление пени банком за просрочку платежа - соответствие действиям банка кредитным договору

У меня для погашения кредита в банке открыта пластиковая карта, с которой идет списание за кредит. Я внес необходимую сумму в день очередного списания суммы (т е в сам день списания суммы). О том что деньги пришли на карту есть смс и чек. Из за долгой транзакции (деньги на счет самой карты приходят не сразу а через несколько дней) у меня получилась просрочка платежа и банк начислил пени. Представители банка говорят что эти вещи (про транзакцию) прописаны в кредитном договоре, но я не могу найти это в договоре. Правомерно ли банк начислил пени?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
05.07.2020, 05:25

Без проплаты правильно составленного платежа - опыт общения с банком.

В банке взята кредитная карта в 2007 году, платили исправно 10 лет без просрочек, за это время банк имкет уже 4 название, минимальный платёж был 700-800 рублей с января стал 4000, сумма долга не уменьшается. Замучили звонками что у нас просрочка платежа: 1)об увеличении платежа ни каких уведомлений ни по телефону, ни почтой, ни в офисе банка уведомлены не были. Сообщение сколько нужно оплатить на телефон от банка приходит одно, в офисе говорят друггую сумму. Оплачиваем не достающую сумму через несколько дней приходит другая смс, а еще через несколько дней начинают долбить звонками. 2) на следующий месяц история повторяется, девушка оператор делалает распечатку по счету говорит вам столько то нужно оплатить. Сумма по квитанции, сумма в смс отличаются. Оплачиваем ту которая больше. Опять начинают звонить. 3) на следующий опять история такая же, опять берём распечатку с банка сумма к оплате одна, в смс другая. И самое интересное сложив суммы из которых складывается сумма платежа, она отличаестя с суммой которую банковская программа считает. В 2 раза. Программа банка выдает например 4100, а самми складываем суммы которые программа банка выдает получается 2039. 4)сотрудники банка утверждают что мы пользуемся картой, а карты у нас нет с года 2010. Вышел срок новунам не дали. Вопрос 1 как быть и 2 как правильно написать притензию в банк. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2022, 20:09

Проблемы с просрочкой в банке Хоум Кредит - как оплаты и комиссии не помогли решить ситуацию

В банке хоум кредит, был просрочен платёж на 2 дня. Нужно было оплатить 2082 рубля, я оплатила с учётом просрочки 2300, но просрочку так и не сняли. После этого я уже 4 раза оплатила комиссию за просроченный платёж, но они все равно требуют оплатить просрочку. Но при этом деньги поступают в счёт оплаты следующего платежа (просрочила платёж за сентябрь, а деньги поступают в счёт оплаты платежа за октябрь)
Читать ответы (1)
Виктория
23.09.2022, 20:18

Как банки могут повлиять на наложение ареста ФССП на кредитные карты и счета - кто несет ответственность за начисление процентов?

Произошла такая ситуация: фссп наложили арест на банковские счета, в том числе и на счет кредитной карты. 8 сентября, долг был списан со счёта Сбербанка. Далее, 9 сентября поступают деньги на счет ВТБ, они так же, удерживают сумму долга ещё и со счёта банка ВТБ. Но самая главная проблема в том, что 20 сентября, нужно было внести обязательный платёж по кредитной карте, 19 сентября, заранее позаботились об этом, внесли сумму даже больше, чем обязательный платёж. И сегодня 23 сентября, узнаю, что данная сумма не ушла в счет обязательного платежа, и снова была списана! Теперь по счёту кредитной карты продолжают капать проценты, и попросту нет возможности ее даже закрыть полностью из-за ареста, пока его не снимут. 15 сентября мне приходило уведомление с гос услуг от судебного пристава об окончании исполнительного производства. Банк утверждает, что это вина фссп, так как они не передали в ВТБ данную информацию, и соответственно, банк продолжает списывать деньги. Суть в том, что у меня теперь накапала немалая сумма по процентам на кредитной карте, хотя я заблаговременно позаботилась об этом, и внесла сумму для обязательного платежа. Скажите, пожалуйста, в данном случае вина банка или фссп? И с кого теперь требовать возврат денег за начисление процентов? Заранее очень благодарна за ответы.
Читать ответы (2)